5
(1)
 ⇐  В предыдущей серии   

Находясь на предыдущем месте съемке, я догадывался, что противоположная точка не менее интересна. Ведь она была не так, чтоб очень далеко, и звук от выруливающих на старт машин доносился очень четко. Но когда я добрался до нее, уведенное, что называется, превзошло все мои ожидания. 217F8579
Во-первых, борта разворачиваются здесь достаточно близко. Во-вторых, потрясающий задний план: море, экзотические растения, какие-то постройки в национальном стиле. Единственное «но»: направление ветра таково, что горячие газы от двигателей периодически создают приличное марево.
«Для полноты картины» на переднем плане был отпаркован А320 от Vueling, вполне возможно — резервный борт, т.к. никакой активности около него не наблюдалось.217F8592
Самолеты выруливали на старт, в целом, не так, чтоб очень активно, но периодически наблюдалась «очередь» из двух-трех машин.
Ба, да отсюда и посадочный через объектив просматривается вполне прилично! Посмотрите, кого я поймал!217F8624
И качество вполне приличное.217F8634-Edit
Конечно, когда на посадку зашел «Эвенджер» Королевских ВВС Великобритании (это военный вариант Бичкрафт «Кинг Эйр»), его заснять качественно не удалось (маловатый он какой-то отсюда 🙂 ), но для аргентинского А340 (впрочем, как и для остальных цивильных бортов) такой проблемы не было. Конечно, с первой точки они бы получились несколько лучше, но тогда все взлеты отсюда я бы не увидел (и не заснял). Если короче, то эта точка съемки выигрывает за счет большего разнообразия сюжетов.217F8641
Красиво даже без аэропланов, чего уж там!217F8665
Что же касается самолетов, то сейчас на вылет пошли те, которых еще час назад я снимал на противоположной стороне. Теперь они на фоне моря. Ну и ладно.
Бельгийский А319 «вписался» между «Вьюлингом» и контейнеровозом.217F8700
Ой как мне вот та башенка нравится, чудо!217F8707
Следом за «бельгийцем» — Ryanair.217F8724
Приглашают в Бремен, судя по надписи на борту. Ан нет! Приглашают только посетить туристический сайт Бремена.
Вот за что я люблю «Райанэйр», так это за чистые, сверкающие «аки зеркало» самолеты! Ну, и за дешевые билеты тоже…217F8732
Следом еще один «посланец» г-на О’Лири.217F8767
«Авианка» обратно полетела.217F8778 Привет Латинской Америке!
А А380 эмиратовский на вылет я пропустил, к огромному сожалению. Причем, опоздал я буквально минуты на три-четыре. Вот не надо долго пить невкусный кофе! 🙂
Фон греет душу 🙂 Правда, море в октябре уже холодновато…217F8785
А на «той стороне» оживление. На посадку три борта подряд. Очень своевременно, потому что на вылет — затишье.217F8823217F8850217F8873
Нет, начали снова на старт выдвигаться.217F8884217F8909
Вслед за Vueling — Lufthansa.217F8910
А ей на пятки наступает EasyJet. Обожаю такие «встречи»!217F8927217F8953
«Красноносые» пошли… Вот вроде бы и ливрея незатейливая, а смотрится весьма эффектно.217F8961
А если еще два «красных носа»! Ух ты!…217F8977217F8984
Вот в таких ситуациях возникает подозрение, что маркетинговые службы авиакомпаний решили задействовать споттеров в качестве рекламопроизводителей своих trademarks (торговых марок). Ну ведь PR чистейшей воды!217F8986
«Норвегиан» ушел на второй план, а его место занял португальский «Эмбраер». Тощенький он какой-то супротив «Боинга». Оно и понятно: совсем другой класс.217F9022-Edit
Между взлетом PGA и выруливаением EasyJet в новой ливрее «по той стороне» проскочила «Алиталия».217F9051
Конечно, новая ливрея «Изиджет» привлекает внимание. Но по мне, так чего-то не хватает…217F9052217F9106
Соседи из Риги на посадочном.217F9089
Новенький «Вьюлинг». А за ним — еще один!217F9130217F9140
Ну скажите, что они не специально так маневрируют?217F9150
В какой-то момент появилось впечатление, что они сейчас будут взлет парой отрабатывать…
217F9158
Нет, сенсации (впрочем, как и новой пилотажной группы) не будет. Не судьба…217F9181-Edit
А вообще было бы круто! К примеру, звено «Суперджетов». Пока их еще не раскупают как горячие пирожки 🙂
Между взлетами участников «парного катания» вклинился турецкий «Пегасус».217F9203217F9211
Чартерный «посланник Родины» на посадке.217F9274
Так, курсы опять поменялись. На рулежке вместо зеленых огоньков загорелись красные, и тут же почти над головой просвистел очередной «Вьюлинг».217F9285
Это не радует, если честно. День клонится к вечеру, света все меньше и меньше, а Canon EF100-400 светосильным не назовешь никак. Более того, мой экземпляр приемлемую резкость выдает на диафрагмах 8 и выше. Придется жертвовать ISO…217F9295217F9309

Вот это здорово! Еще бы пароход этот поближе...

Вот это здорово! Еще бы пароход этот поближе…

217F9327
Сделав несколько снимков «на фоне неба», я решил вернуться на первую точку съемки. Ведь посадочный курс тоже поменялся. Следовательно, садящиеся самолеты по идее должны проруливать «возле автострады»…
Увы, большинство приземлявшихся машин растворялось где-то на бескрайних просторах барселонского аэропорта, и лишь единицы проруливали мимо.
Правда, прямо перед моим «местом базирования» готовился к отлету очередной А321 от «Иберии».217F9348
Вот его выкатывают.217F9368217F9378
Все, ушла Iberia. Счастливо!217F9398
Англичанин прорулил к терминалу 1. Через стекло галереи видно место его остановки, но снимать нет возможности никакой. Равно как и зайти в галерею.217F9405
Несколько взлетов с противоположной стороны. Может, зря ушел оттуда?217F9418217F9422
Стало совсем скучно, да и темнело на глазах. И даже проруливший вблизи Pegasus не смог изменить настрой на завершение споттинга.217F9433-Edit217F9453217F9470
Завершил его наш очередной чартерный «Боинг-757».217F9471
В целом, впечатления от аэропорта самые благоприятные. Места для съемки удобные (и это еще я не все посетил), добраться до них легко. При наличии длиннофокусного телевика охватывается широкое «поле деятельности». Причем, охват с этих точек можно увеличить еще за счет спуска по тротуарам вдоль автомобильных эстакад. Начитавшись отзывов зарубежных коллег о том, что полиция не приветствует движение по этим эстакадам (а может, просто чего -то не допонял), старался не нарушать. Но в конце все-таки осмелел и спустился пониже. Как раз в это время появилась патрульная машина, но полисмены лишь улыбнулись и проехали дальше. Значит, можно снимать и с эстакад, коль на них есть очень узенькие, но все-таки тротуары.
В общем, «подзаборинг» в Барселона Эль Прат можно признать удачным. Быть может, не таким насыщенным, как я предполагал изначально. Но все же в объектив, несмотря на засилье лоукостеров, попали и интересные авиакомпании, и интересные ракурсы и сочетания. Вероятно, летом здесь гораздо оживленнее. Но целый день под палящим солнцем?.. Не хочу.

  Если не устали, читайте окончание  

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?