5
(1)

В миланских аэропортах Мальпенса (MXP) и Орио эль Серио (Бергамо/BGY) я снимал неоднократно. И все-таки решил навестить их еще раз, благо это было по пути 🙂 Как это по-нашему — возвращаться из Австрии в Польшу через Италию… 🙂 «Спасибо» авиакомпании WizzAir! Постараюсь с ними больше никогда не связываться. Пусть и дальше меняют свое расписание как хотят, но уже — без нас…

В общем, Мальпенса — главные воздушные ворота Милана с довольно приличным (по прошлому опыту) трафиком и разнообразием присутствующих здесь авиакомпаний. Но — не в этот раз… Такого кладбищенского покоя я просто не ожидал! Пара частных машин

Приватный Cessna 650 Citation III
Тоже частный Beechcraft King Air

и пара лайнеров — вот и все, что удалось с ходу запечатлеть на перроне слева от главного терминала Негусто, прямо скажем…

Boeing 737-500 литовской чартерной а/к KlasJet. Интересен тем, что еще совсем недавно летал в окраске нашей «Трансаэро». Парк KlasJet насчитывает четыре такие машины.
Красавец Boeing 777-300 Ethiopian Airlines. Правда, ракурс — не очень. А по-другому не снять, увы.

Отсюда хорошо просматриваются ангары знаменитого парка-музея «Воландия». Видно, что в музее появилась наружная экспозиция, прирастающая все новыми экспонатами.

Но в моем распоряжении в Мальпенсе было меньше часа, поэтому — какой там музей?..

После 20 минут бесплодного ожидания появился А320 британского лоукостера EasyJet. У них тут крупный хаб и свой отдельный терминал, поэтому не увидеть здесь этот мундир было бы, пожалуй, невозможно. Но — не велика удача, если честно…

Такое впечатление, что я попал в какую-то «пересменку»: тишина да покой… Еще минут десять безуспешного ожидания, и я переместился на правую сторону от терминала. Здесь просматривается посадка, а на дальнем перроне торчат какие-то хвосты. Может, здесь повезет?

VIP-лайнер Gulfstream G650ER катарской компании Qatar Executive.

Здесь тоже как-то все очень тихо и спокойно. За исключением интересного принта на борту греческого А320 с рекламой «нового музея Акрополя» (которому уже 10 лет, оказывается 🙂 ), остальное довольное тривиально. Не за что глазу зацепиться…

Итальянская а/к Blu Panorama из Рима оперирует довольно разношерстным парком из полутора десятков лайнеров. Когда-то подписывала протокол о намерениях на дюжину отечественных «Супеджетов», но пока все тихо…
Boeing 737-400 мальтийской чартерной компании Air Horizont. Собственно, перед нами весь флот этого перевозчика, насчитывающий один-единственный борт 27-летнего возраста.
В последождевом мареве «расплывается» «Боинг» испанской а/к Alba Star с Майорки.

И вот, словно по заказу, из еще вполне себе дождевой тучи вывалился грузовой Boeing 747-8F крупнейшего российского авиагрузоперевозчика — AirBridgeCargo, входящего в группу «Волга-Днепр»! Ура! Не зря я тут отсвечивал! 🙂

Это москвичи могут их щелкать в ШереметьевоДомодедово тоже) практически хоть каждый день. А нам, провинциалам, такое явление — за счастье! 🙂

А Luxair нам сегодня уже попадался в Швехате!

«Девушку из музея» буксируют от терминала. Ей пора в Афины…

… а мне — в автобус. Домой будем выбираться добираться из другого аэропорта, который расположен около прекрасного города Бергамо. Так что есть шанс поснимать немного и там.

Я дождался, пока наш борт прорулил к грузовому терминалу, и спустился к уже поджидавшему нас автобусу. Пока, Мальпенса! Может, еще увидимся когда!..

А в Бергамо с утра светило яркое солнце, и к обеду было уже +20°C. Но аэропорт Орио эль Серио тоже поначалу не вдохновил: почти пустые стоянки около терминала и пара бизнес-джетов, окутанных маревом, на противоположной стороне.

Ситуацию спас испанский лайнер. Он приземлился с приличным перелетом (это вам не пилоты Ryanair — базового перевозчика в этом аэропорту, на посадке «притирающие» свои лайнеры к самому началу полосы) и покатился в конец ВПП.

Что было весьма и весьма на руку: ведь сейчас он будет запечатлен на фоне обожаемого многими старинного «верхнего города» Бергамо сначала одним,

а затем — и другим боком!

И еще на фоне Альп попозировал!

Далее с площадки за полосой в воздух поднялся боевой вертолет А129 «Мангуста» собственного итальянского производства. О, а я и не знал, что в этом аэропорту базируются военные! Видно его, конечно, было плохо: сам маленький, да и далековато (плюс марево). Но все равно интересно, ведь такая техника нечасто попадает в кадр.

Вообще-то, в Италии действует запрет на съемку военных и др. «силовиков» (по отечественной терминологии). Но я вертолет и не снимал. Я вон тот домик в горах снимал, а вертолет в кадр случайно попал, если что… 🙂

Наши — везде! «Победа» делает два рейса в день в этот аэропорт.

Хороший кадр получился, в духе времени 🙂

Отражение двигателя на нижней поверхности крыла — как в зеркале!

После взлета «Победы» наступило затишье. Похоже, в низкий сезон в итальянских аэропортах — тишь да гладь… Одинокий резервный борт Ryanair не в силах был скрасить тоску ожидания, ну, хоть чего-нибудь… Понятно, что, кроме Ryanair, здесь больше ничего не увидишь, поэтому ставка уже не на разнообразие , а  хотя бы хорошие кадры на фоне Альп или города.

Ну, хотя бы так…

Со временем трафик малость активизировался.

И в мою постоянную рубрику об околоаэродромной живности «влетела» стая каких-то красивых пернатых. 

В Бергамо самое настоящее весеннее солнце! С сопутствующим маревом, конечно…

Военные тренируются.

Гражданские — возят пассажиров. Каждый занят своим делом.

После обслуживания на перрон буксируют очередной лайнер.

У военных еще летал вот такой «ДжетРейнджер», точнее — итальянская лицензионная копия этого легкого вертолета — АВ.206.

Полагаю, следующие снимки в комментариях не нуждаются. Просто лайнеры Boeing 737-800 компании Ryanair (все, как от одной мамы) работают в миланском аэропорту Орио эль Серио им. Караваджо. Взлетают, садятся, заруливают и т.д. Разные ракурсы, яркое солнце, красивые фоны. Наслаждайтесь! 🙂

А вот так аэропорт Милан Бергамо выглядит с высоты.
Через пару часов я был уже в польском Гданьске. Нас встретил мокрый снег и приличный ветер. Почти дома… 🙂
Благодарю за внимание!

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?