0
(0)
 ⇐  В предыдущей серии   
  • Как добраться? От метро «Планерная» (сиреневая ветка) автобусом №817 до ост. «ГосНИИ ГА», далее пешком.

В Шереметьево мы также отправились с Алексеем Петровым на общественном транспорте, и свое подзаборное путешествие начали от остановки «ГосНИИ ГА». Недалеко от «места старта» ведется интенсивное строительство  моста-перехода через шоссе рулежной дорожки к перспективной третьей ВПП, так что скоро (относительно, конечно) для того, чтобы запечатлеть рулящий над автопотоком самолет, не придется ехать во Франкфурт, Берлин и др. зарубежные аэропорты. Импортозамещение, понимаешь… 🙂

SVO

Пользуясь случаем, мы забрались на пешеходный виадук над шоссе и даже успели сделать несколько снимков в антураже башенного крана (точка 1 на схеме).

217F8548
Да, я б не отказался сесть в кабину крановщика с фотиком …
С виадука открывается весьма широкий сектор, но свет ложится неправильно.
С виадука открывается весьма широкий сектор, но свет ложится неправильно.
Если только "в хвост". Но там в кадр лезет нагромождение строительных бытовок и пр. Поэтому, когда нас оттуда "попросили", мы не очень расстроились
Если только «в хвост». Но там в кадр лезет нагромождение строительных бытовок и пр. Поэтому, когда нас оттуда «попросили», мы не очень-то и расстроились

Но оказалось, что виадук этот – исключительно для строителей, и нас вежливо попросили уйти. Ну, нельзя — так нельзя, решили поискать другое место, пройдя вдоль забора подальше.

Гость из Чехии
Гость из Чехии
217F8630

По ходу движения удавалось схватить несколько машин.

217F8651
Да, когда такая "коломбина" проходит в нескольких десятках метров, захватывает дух!
Да, когда такая «коломбина» проходит в нескольких десятках метров, захватывает дух!
217F8686

Следующая остановка — справа (по полету) от посадочного курса (точка 2). Честно говоря, получаемые изображения меня особо не вдохновляли, хоть я и пытался менять свое местоположение (дальше – ближе от курса). Сказывалась и особенность Шереметьево, состоящая в том, что, пожалуй, процентов 85-90 трафика – это базовая авиакомпания «Аэрофлот», и разнообразие вносят не столько ливреи, сколько типы лайнеров. Но типаж тоже ограничен, сильно не разгонишься.

Активность "Суперджетов" в Шереметьево не может не радовать
Активность «Суперджетов» в Шереметьево не может не радовать
"Тристатридцатые" тоже работают довольно интенсивно
«Тристатридцатые» тоже работают довольно интенсивно
"К точке 2" распогодилось и появилось солнышко
«К точке 2» распогодилось, и появилось солнышко
Бомбардье "Риджинал Джет" (Bombardier CL-600-2D24 CRJ-900) словенской авиакомпании "ADRIA"
Бомбардье «Риджинал Джет» (Bombardier CL-600-2D24 CRJ-900) словенской авиакомпании «ADRIA»
Механизацию крыла "трех семерок" можно рассмотреть детально. Внутренние закрылки впечатляют!
Механизацию крыла «трех семерок» можно рассмотреть детально. Внутренние закрылки впечатляют!
Надеюсь, у этих "итальянцев в России" никаких приключений не будет :)
Надеюсь, у этих «итальянцев в России» никаких приключений не будет 🙂

В поисках иных, более интересных ракурсов мы двинулись вдоль забора дальше. Мое внимание привлекли глиняные насыпи чуть поодаль, взобравшись на которые теоретически можно было бы узреть территорию аэродрома.

Это мы уже на подходе к насыпям
Это мы уже на подходе к насыпям. Ой, там еще один борт в кадр вписался!
217F8936

Двигаясь к этим кучам, мы открыли для себя еще более интересное место. Тоже довольно высокая насыпь из глины и камней, но только почти рядом с забором (точка 3). Вот это удача!

Вот же оно!!!
Вот же оно!!!
217F9021

Взобравшись на кучу, мы по достоинству оценили этот «подарок судьбы». Даже в условиях летнего марева здесь можно снимать посадку — вплоть до касания — с приличной резкостью (конечно, с помощью телевика). Взору (и объективу) открываются и рулежные дорожки с движущимися на вылет машинами. А порывы сильного ветра интенсивно гасят марево, так что резкие снимки получить несложно. Вот что мы там наснимали…

Вариация на тему "русских напевов": поле, березки…
Вариация на тему «русских напевов»: поле, березки… 😥
Рулежку оттуда "достать" несложно. Сложно поймать момент без сильного марева
Рулежку оттуда «достать» несложно. Сложно поймать момент без сильного марева
217F9072
217F9083
217F9121

Без сомнения, двое с оптикой и счастливыми физиономиями не могли не привлечь внимание САБ аэропорта. Ребята, надо отдать им должное, не поленились выйти за ограждение и подняться к нам на насыпь. Традиционный обмен любезностями, взаимное разъяснение своих прав и обязанностей, требований руководящих документов и т.д. В общем, обычная «схема взаимодействия» в таких случаях, ничего нового нет. Ан нет, есть. Я не знал, что за проникновение на охраняемый объект штраф увеличился с 500 до 1500 р. Ну, это к слову. Ни на какой объект мы, понятное дело, не проникали, и проникать не собирались. В общем, «не шалим, никого не трогаем, починяем примус» 🙂  И продолжаем снимать.

217F9399
217F9787

В ходе съемки бросилась в глаза интенсивная эксплуатация «Аэрофлотом» нескольких «Суперджетов». На рулении их поснимать, к сожалению, не удалось. Вследствие высоких взлетно-посадочных характеристик этим машинам нет необходимости рулить для разбега в начало полосы. Они проруливали прямо от перрона  терминала D на середину ВПП и эффектно уходили в воздух (что было видно издалека). Так что запечатлеть этого симпатягу можно было только на посадке.
Очень эффектным оказалось «парное выступление» грузовиков В-747 AirBridgeCargo. Друг за другом они прорулили со стороны грузового терминала через полосу и явились (не иначе, как для съемки 🙂 ) с нашей стороны. А если учесть, что один из них – новейший 747-8F, для нас это была настоящая удача! На это действо стоит посмотреть поподробнее.

Шоу группового вылета
Шоу группового вылета «грузовиков» начинается!
217F9171
217F9241
217F9263
217F9266
217F9296
217F9316
217F9328

Далее пошла череда «обычных» посадок и взлетов AFL, изредка разбавляемая иностранными бортами. Исключение составили аэрофлотовские А321 в ливрее официального перевозчика «Манчестер Юнайтед» и А330 в ливрее альянса «Sky Team».

217F9351
217F9415
217F9463
217F9493
217F9586
А, еще мой любимый Boeing-757 чартерной компании Royal Flight.
А, еще мой любимый Boeing-757 чартерной компании Royal Flight.
217F9659
217F9674
217F9683
217F9704
Отметилась и "Россия" в новой ливрее
Отметилась и «Россия» в новой ливрее
217F9889
"Народ" потянулся на вылет
«Народ» потянулся на вылет. Кто — куда (в плане рулежек)
217F0083
К нам в гости китайские товарищи на В-767
К нам в гости китайские товарищи на В-767
217F0109
До свидания, Шереметьево!
До свидания, Шереметьево!

Время шло, солнышко клонилось к горизонту, и настало время фотосессию завершать. Логика подсказывала, что до терминала D здесь почти рукой подать, в отличие от остановки, на которой мы высадились. Если бы мы знали, что нас ждет…

Дорога казалась легкой лишь сначала. Но, когда мы уперлись в защитную сетку скоростной магистрали М11, поняли, в какую авантюру втянулись. С одной стороны эта сетка, с другой – бурелом и болото. А возвращаться назад уже далековато. Весело, в общем.

Нет, мы, конечно, выбрались. Прошли еще пару лишних километров, чтобы спуститься к шоссе, ведущему к терминалу F, и вдоль фасадов терминалов доползли до D. Но знай мы, что нас ждет на этом пути, однозначно вернулись бы на остановку ГосНИИ ГА. Так что, если кто соберется на это место, используйте наш опыт.

В следующем посте мы посетим Домодедово. Самый разнообразный из всех аэропортов МАУ трафик и замечательное солнце на протяжении всей съемки. Кадров было отснято больше, чем во Внуково и Шереметьево, вместе взятых. Так что наберитесь терпения, друзья!

  Если не устали, читайте продолжение ⇒  

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 0 / 5. Проголосовавших - 0

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?