⇐ В предыдущей серии
Ну, что об этом написать? Прилетал в дождь, улетал — тоже в дождь. Спасибо, что на протяжении всех дней съемок в аэропортах сия чаша миновала.
Мой отлет из калининградского Храброво «ознаменовался» встречей с В-767 а/к Azur Air, прилетевшим чартерным рейсом.
И хоть снять его удалось только через иллюминатор и с почти контровым светом, я был рад и этому. Ибо, сколько «семьсот шестьдесят седьмой» ни прилетал в Храброво, пресечься с ним не удавалось. А тут — на расстоянии вытянутой руки! Ну, почти 😀
Несколько снимков на посадке в ШРМ и рулении.
С тем терминалом связана масса воспоминаний. Ежегодно (а иногда и по несколько раз в год) я следовал через него в отпуск и обратно к месту службы. И даже, когда я прилетал с Дальнего Востока в Домодедово, еще не ощущал прибытия в европейскую часть СССР. Толпы мечущихся в поисках нужного выхода граждан среднеазиатских республик в цветастых халатах, тюбетейках и с огромными тюками, переполненные залы ожидания и т.д. И только по прибытии в Шереметьево я чувствовал, что «уже на западе». Какая-то особенная атмосфера, шикарные буфеты, чистота… Те бутерброды с севрюгой (молодежь, это разновидность осетра — рыба такая 🙂 ) по 4 р. с копейками я помню до сих пор…
Первый этап почти завершен. Осталось зарулить на перрон.
Отлет, что касается съемки, был куда интереснее. Даже несмотря на пасмурную погоду. Даже несмотря на неидеальные стекла окон.
На перроне — постоянная «движуха». Кого-то заводят на место стоянки оранжевые автомобили со светящимся табло «Follow me».
Раньше (вот когда я был молодым! 😆 ) по аэродромам ездили оранжевые «буханки» УАЗ-452 с таким табло, назывались ППРП-67 (подвижный пункт руководителя полетов). Ну, это к слову…
Кого-то готовят к выкатке и запуску двигателей.
Кого-то уже выкатывают. Да не «кого-то», а целые «Три семерки»!»
Активничают» аэрофлотовские «Суперджеты». Как бальзам на душу…
В объектив «затесался» «Икар», который «Пегас»
Да и другие лайнеры тоже не преминули
Завершала коротенькую фотосессию в Шереметьево подготовка А330.
А какой кадр я пропустил на взлете, не буду даже рассказывать… И так уже локти все обкусанные до костей 😀 . Единственная надежда, что такая возможность еще когда-нибудь представится.
И вот под крылом уже родные очертания старых немецких домиков. Подлетаем к Храброво, вояж по аэропортам МАУ завершен.