
⇐ В предыдущей серии
Обед прошел, как раньше писали в газетах, «в теплой дружеской атмосфере», после чего мы продолжили встречать и провожать лайнеры с фотоаппаратами и видеокамерами (в общем, кто — с чем 🙂 ) в руках. Правда, А319 «Уральских авиалиний» успели заснять уже на рулении к перрону.
После его заруливания к месту стоянки, фасад нашего, не избалованного трафиком «Храброво», стал напоминать «вполне приличную» воздушную гавань.
Обожаю эту «движуху» около бортов во время их подготовки. Суетой она может показаться только непосвященному человеку. На самом деле все — в строго соответствии с технологическими картами, по утвержденному регламенту.
И вот наступил черед практически одновременной отправки сразу двух рейсов: «Трансаэро» в Москву и узбекского борта — в Ташкент. Параллельно успел заснять Ка-32, принадлежащий ФТС (таможне). Да, контрабандисты теперь не пройдут! Они поедут на автомобилях 🙂
Первым начали буксировать «Трансаэро», чуть в стороне от нас.
А вот выкатка А320 «Узбекистон хаво йуллари» происходила буквально перед нами.
Получилось сделать несколько вот таких крупных планов.
Вот от передней стойки отсоединяют водило, а я в очередной раз восхищаюсь продуманностью средств наземного обслуживания (а водило — как раз из этой категории) забугорной авиатехники. Как правило, все компактное и легкое. Живут же люди! 🙂
Боинг «Трансаэро» порулил на старт.
Узбекский А320 направляется туда же. Только бы дождик не усилился!
Снова перемещаемся на старую рулежку, но, «пока то-сё», выйти на позицию для съемки успеваем только к отрыву В737.
Полоса освободилась, и теперь наступила очередь А320. В «Храброво» нет пока магистральной рулежной дорожки (но планируется), поэтому руление происходит исключительно по свободной полосе.
Пока лайнер готовится к взлету, успеваю сфокусироваться на Ми-8 от «Лукойл-Калининградморнефть». Вдруг дождь окончательно спутает наши планы, и до него не доберемся сегодня?
«Узбекистон хаво йуллари» убыл в известном направлении — в «хлебный город» Ташкент (был такой фильм: «Ташкент — город хлебный»).
В добрый час!
В плановый полет уходит МЧС-овская «восьмерка». Мы от нее далековато, конечно, но разглядеть можно.
Наступила очередь «ЮТэйр».
А в это время Ми-8 регионального управления МЧС проходит над полосой.
Вот и «Боинг» UTair нас временно покидает, отправляясь в Москву.
Дождь усиливался. Но «Уральские авиалинии» уходят строго по расписанию. Перрон окончательно опустел.
Да, погодка нас немного подвела…
А с другой стороны, когда еще придется снимать в дождь рядом с полосой?
Крайним бортом, принятым в ходе споттинга, стал аэрофлотовский А321. Эффектная посадка на мокрую полосу!
Пусть в дождь, но мы все-таки добрались до «нефтяного» Ми-8.
Вот такой получился полноценный споттинг в нашем «Храброво». Огромное спасибо его организаторам!
К сожалению, в связи с глобальной реконструкцией, как минимум до конца этого года аналогичные мероприятия руководством аэропорта не планируются. Будем надеяться, что по окончании ремонта о нас вспомнят и снова пригласят в гости. Мы, как пионеры, всегда готовы (можно даже без обеда 🙂 )!