
Место съемки — Musée Air+Espace Aéroport de Paris / Le Bourget
Дата съемки — 23.09.2010 г.
Самолет радио- и радиотехнической разведки ВВС Франции на базе серийного дальнемагистрального DC-8-33 (с/н 45570, l/n 134). Изначально эксплуатировался французской а/к TAI (рег. F-BIUZ) и обслуживал трансконтинентальные маршруты.
В конце 1973 г., после смены нескольких эксплуатантов, самолет был передан Летно-испытательному центру CEV. Его налет на тот момент составил 41 327 летных часов и 15 210 посадок. В ходе доработок борт был оборудован пятью станциями электронной разведки Furet 3A в носовой части и таким же количеством станций радиоразведки Watkins Johnson 566 (в хвостовой части), а также другим специальным оборудованием.
15 июня 1976 г. самолет был принят в состав транспортной эскадрильи 3/60 Estérel (а/б Крейль), а в следующем году был передан в состав эскадрильи электронной разведки 0/51 Aubrac (а/б Эврё).
В апреле 1980 года самолет был переоборудован более экономичными ТРДД Pratt & Whitney JT3D-3B, став последним DC-8-53. В декабре 1984 г. налет самолета составлял 47 866 часов (17 021 посадок),а к декабрю 1990 г. он увеличился до 52 334 часов и 17 633 посадок. По данным музея, разведчик использовался в Ираке в 1991 году, а затем в Югославии с 1992 по 1997 год.
К моменту снятия с эксплуатации и передачи в музей 25 июля 2001 г. общий налет борта составил 60 442 час.