5
(2)

Как там у А.С. Пушкина? «В третий раз закинул он невод. — Пришел невод с одною рыбкой… » Примерно так и у меня получилось. Только, в отличие от старика из «Сказки о рыбаке и рыбке», с «золотой рыбкой» как-то не срослось 🙂
Но все по-порядку. Решил я все-таки освоить послеобеденные точки в этом прекрасном аэропорту, для чего воспользовался автобусом №10 (можно и на №9 доехать). Идут они от главного ж/д вокзала Малаги (им. Марии Самбрано) до деревни Чурриана (Churriana). Преимущество авт. №9 заключается в том, что он идет практически вдоль забора аэропорта, и можно визуально выбрать остановку, на которой лучше выйти.
Но я ехал на «десятке», забора не видел и вышел на конечной остановке Plaza de Lola Flores, как того требуют ранее проштудированные споттергайды. «Пройдите почти до старых заброшенных ворот, и вам откроется замечательный вид на заход и саму посадку». Ну, я и пошел…

Идти минут 20, но дорога очень пыльная — к этому надо быть готовым. С «открытым забралом» (т.е., с объективом наготове) не пойдешь. Вокруг поля, пейзажи — сельские, вид у пространства довольно заброшенный. Но люди какие-то живут. Похоже, что фермеры. Помимо полей встречаются еще небольшие огороды, а также полузаброшенное жилье.
В общем, стал я искать местечко поудобнее. Сначала попробовал поснимать с небольшой возвышенности на краю арбузного поля. Кстати, об арбузах. На данном поле урожай уже был собран, но по его краям виднелись несколько оставшихся зрелых плодов. Само же поле окружено гранатовыми и мандариновыми деревьями. Правда, мандарины еще не созрели, а гранаты — уже перезрели. Экзотика, одним словом…

Но съемка отсюда показалась как-то «не очень». На всем протяжении проводки самолета на посадке мешает интенсивное марево. Надо искать другое место или ждать вечера.

Уже знакомое нам «маршрутное такси» от Helity.

Двигаясь вдоль забора в поисках какой-нибудь возвышенности, я попробовал поснимать через сетку. Увы…

В общем, добрел я до фермерских построек, где сразу бросился в глаза полузаброшенный домик с небольшим балконом, с которого наверняка открывался бесподобный вид на ВПП. Но попасть на тот балкон оказалось делом нелегким. Лестницы на него никакой, а двери в помещение закрыты.
Решил я обойти сие строение с другой стороны в надежде попасть на балкон оттуда. Первыми «с той стороны» встретили меня испанские котики 🙂

Далее «на сцене» появился огромный, «лающий на испанском», пес, и я понял, что пространство это не так безжизненно, как показалось сначала 🙂 На мое счастье во дворе интересовавшего меня дома появился мужичок, обуздавший собаку, и я принялся объяснять ему свой интерес к балкону. Дядька пожилой, по-английски — ни бум-бум, выручил язык жестов. Не буду детально описывать подробности длительных переговоров, результатом которых стало разрешение поснимать минут 10, не больше, т.к. он уезжал, и ждать, пока я не отсниму всё, что садится и взлетает, он не собирался.  Ну, спасибо и на этом!
Аккурат в момент, когда я поднимался по лестнице на балкон, мимо меня проплывал киль явно чего-то огромного. Ба, да это же 747-й! Вот это удача! Позавчера, когда я снимал с другой стороны аэропорта, познакомился с пожилым англичанином, тоже снимавшим лайнеры. Когда мы прощались, он пожелал мне заснять «… большой белый «Боинг», который бывает здесь после обеда». Пожелание сбылось, благодарю!

Пока «WAMOS Air» проруливал в начало полосы, я осмотрелся. Место, конечно, отличное! Весь аэропорт как на ладони. Ближе к вечеру здесь можно сделать отличные снимки. Когда спадет марево…

Чартерный «Джамбо» разбежался и легко ушел в небо. В парке а/к четыре таких Boeing 747-400, специализируются на перевозке туристов из Испании в Доминикану и Мексику.

Ну, а после такого подарка пошла обычная рутина из лоукостов.

Ровно через 10 минут на балкон поднялся мужичок и стал тукать пальцем в часы. «Цигель, цигель, ай-лю-лю!»©  🙂  Пришлось покинуть это замечательное место и перебраться обратно на край вспаханного поля. Оттуда хоть что-то получается выше забора…
Между тем, солнышко стало потихоньку опускаться, а вместе с этим — и марево стихать. Появилась небольшая надежда на резкие снимки. Но этого надо было еще дождаться. А пока просто смотрим, «что летает» в Малагу в рабочий день после обеда.

Здесь хорошо видны те самые «старые ворота», которые фигурируют в споттергайдах. Как около них снимать без лестницы, не понимаю…

Embraer EMB-135BJ Legacy, принадлежащий люксембургскому аэротакси Luxaviation.

Спрашивается: а почему не снимать на большем удалении, чтобы забор не лез в кадр? Потому что, чем дальше — тем сильнее марево. Тут хоть какая-то резкость…

Морской патрульный CASA C-295MP ВВС Португалии. Жаль, что не удалось его отснять в хорошем качестве.

А вот на разбеге и пробеге резкость уже удовлетворительная.

Ну вот, теперь и на посадке лайнеры получаются достойно. Жаль, что остается совсем немного времени до сумерек.

Внезапно над головой раздались дикие крики. Это троица попугаев дружно проследовала прямо над головой к гранатовому дереву на ужин. Красивые какие! Сюда следовало приехать хотя бы из-за них. Ну, и котики, конечно 🙂

Еще одно аэротакси — Beechcraft 200 Super King Air испанской компании Urgemer Canarias Sl, входящей в Habock Aviation Group.

Где-то я уже видел такую ливрею… 🙂 Причем, неоднократно. Кстати, борт довольно свежий, в эксплуатации с мая 2015 г.

А321, вероятно, ушел полупустым, т.к. оторвался чуть ли не в первой трети полосы. Понятное дело! Кому охота возвращаться в европейскую осень, когда тут солнце, горы и море? 🙂

Эх, если бы еще и шасси не загораживал цветущий кустарник…

Вот, наши на исполнительный рулят!

А Lingus уже совсем хорошо получается в вечернем солнце! Надо приезжать сюда часов в пять-шесть. И не беда, что много не снимешь, зато не надо будет полфотосессии (если не больше) удалять с карты.

Борт отбыл в столицу. Привет Москве!

Красавец бизнес-джет Бомбардье BD-700-1A10 Global Express чартерной GESTAIR PRIVATE JETS SA. У компании еще пара Gulfstream G550 и по одному Gulfstream G650 и Beech 400A. Судя по флоту, возят очень серьезных людей 🙂

Представляете, какие шикарные снимки можно делать, если спилить забор! 🙂  Руки так и чешутся…

Air Nostrum, оказывается, это независимая а/к, а не подразделение Iberia. Работает с национальным испанским перевозчиком по франшизе. Так-то 🙂

… и утопающие в цветах колеса основных стоек шасси! 🙂

Cessna 510 Citation Mustang базирующейся в австрийском Линце чартерной а/к GlobeAir. Ну, эта техника значительно скромнее предыдущего бизнес-джета! Да и кургузый он какой-то… 🙂  Но я бы и от такого не отказался, кожаный салон все-таки… 😀

Аэротакси Helity трудится без устали.

А солнышко уже совсем низко. Сейчас проведем посланца ФРГ — и всё!

Полагаю, я выбрал не лучшее место для съемки после обеда. На этой стороне аэродрома есть еще одна точка, как раз напротив терминала. Близко к ней останавливается автобус №9 (остановка Enrique Van Dulken). Но, конечно, не факт, что и там потоки восходящего горячего воздуха не помешают делать качественные фото. В общем, надо пробовать…
В целом, аэропорт Малаги для споттинга весьма привлекателен. Достаточно интенсивный и разнообразный трафик, приличное количество бизнес-авиации, хорошие точки для съемки плюс интереснейший музей. Удовольствие можно растянуть на несколько дней, и они не будут однообразными. Правда, хотелось бы успеть поснимать со всех возможных точек, но это для одной кратковременной поездки в те края нереально. Придется как-нибудь слетать туда еще раз 🙂

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 2

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?