0
(0)

Этот небольшой аэропорт совместного базирования в 15 км от столицы Италии на сегодняшний день обслуживает исключительно рейсы лоукостов и бизнес-джетов. Хотя полвека назад он служил основной авиагаванью Рима и принимал до 2 млн. пассажиров в год. Простенький, но уютный. Без особой толчеи (хотя, может, потому, что это был январь). Расположен в одноименном городке, жилые кварталы которого выходят окнами на ВПП. Вот бы в гости к кому напроситься 🙂 …

Интересно, жителям вон тех домов работа аэродрома еще не надоела?
Интересно, жителям вон тех домов работа аэродрома еще не надоела?

И хотя весь периметр аэродрома практически непригоден для съемки (высокий забор плюс нескончаемые постройки вокруг), очень неплохо поснимать там можно непосредственно из зала ожидания после прохождения спецконтроля. Постоянную «движуху» создает основной перевозчик этого узла — Ryanair. Но главное, Чампино — это аэродром совместного базирования, и вместе с лоукостерами там «работает» 31-е авиакрыло итальянских ВВС. Эта часть занимается перевозками высшего руководства страны и оперирует несколькими А319-115, а также «Фальконами» моделей 50 и 900.  Проходная военного городка — слева от выхода из аэровокзала, и, если позволяет время, можно подойти поближе и попробовать сфотографировать украшающие вход летающую лодку HU-16 «Альбатрос» и вертолет «Си Кинг» (обе машины — с иголочки). У меня не получилось, увы.

Кроме того, за полосой можно увидеть противопожарные Канадэйр CL-215 и CL-415. Не так близко, как хотелось бы, но для антуража — вполне.

217F3155

В общем, когда мы прошли спецконтроль, я буквально прилип с фотиком к окну. Благо, служба безопасности на фотографов реагирует адекватно. Более того, во время проверки содержимого фоторюкзака секьюрити предположил, что я, в основном, снимаю дикую природу. «Нет, — ответил я, — только самолеты». «О, ну тогда и у нас пофотографируйте!» — оживился офицер. Нашим САБовцам бы так отвечать… 🙂
Развернуться к взлету А320 WizzAir я не успел, а «следующими в программе» значились только рейсы Ryamair. В этом плане отснятое разнообразием не отличается. Но ракурсы интересные, т.к. и перрон перед глазами, и на полосу ракурс вполне удачный. А днем свет еще лучше, наверно (я снимал утром, и солнце почти в створе полосы получается. Но это зимой. Летом, очевидно, «правильное» солнце — с самого утра.

217F3166-Edit

Какие-то "орлята учатся летать" (строка из песни)
Какие-то «орлята учатся летать» (строка из песни)
217F3211-Edit
217F3220
217F3259
Обожаю такие ракурсы!
217F3224
217F3265-Edit

217F3293
217F3309
217F3409
217F3437
217F3500
217F3509
217F3526-Edit

Интересные фото можно сделать и во время плановых полетов 31-го авиакрыла. Машины «с иголочки», красавцы!

217F3192
Это Дассо «Фалькон» 900 (Dassault Falcon 900). На заднем плане — противопожарная амфибия Канаэйр CL-415.
217F3199
217F3277
С небольшим креном на посадке салон на базе А319. На заднем плане — амфибия CL-215. На удивление неплохо получилась 🙂
217F3284
217F3290
217F3318
217F3324
217F3332
217F3355
Это Дассо «Фалькон» 50 (Dassault Falcon 50). Хорошо видны закрытые створки реверса среднего двигателя. Чьи Сессны на заднем плане — не в курсе.
217F3364
217F3379
217F3384

Административная авиатехника тоже «поучаствовала» в фотосессии.

217F3413-Edit-2
Оригинальный Пьяджио Р.188 «Аванти» (Paiggio P.188 Avanti). Мало того, что построен по аэродинамической схеме «утка», так еще и с толкающими винтами.
217F3418-Edit
217F3420
217F3517
А это Гольфстрим G-V (Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550) — довольно «серьезный» бизнес-джет с трансконтинентальной дальностью полета. Данный экземпляр — из парка португальского аэротакси «НэтДжетс».
217F3519
Стоимость летного часа в компании — от 5 до 12 тыс. евро в зависимости от типа ВС. Поэтому прежде, чем заказывать себе аэроплан для перелета, хорошо подумайте… 🙂
217F3536

217F3541

Красавец — «пожарник» Bell412 тоже не преминул покрасоваться перед объективом 🙂

217F3488
217F3495

Я и не заметил, что посадка на варшавский рейс уже началась. Сворачиваемся!
Несколько десятков хороших фото в Чампино явились, пожалуй, компенсаций, за крайне неудачный предыдущий день, проведенный в основном римском аэропорту — Фьюмичино. Я до сих пор думаю, надо ли посвящать неудаче отдельный пост. Что скажет читатель по этому поводу?

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 0 / 5. Проголосовавших - 0

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?