5
(4)

23 декабря ретрорейсом SU1696/ SU1697 «Москва — Калининград — Москва»»Аэрофлот» завершил серию из семи полетов, посвящённых своему 100-летию

Регистрация в аэропорту Шереметьево и Калининграда прошла на отдельных стойках с заставками в ретро дизайне. Каждый путешественник получил сувенирные багажные бирки.

Как сообщал перевозчик, бортпроводники выполняли рейс в униформе, отшитой по историческим образцам 70-80-х годов.

В полёте можно было попробовать питание, разработанное по образцу бортовых рационов середины прошлого века, и прохладительные напитки со вкусом детства — лимонады «Дюшес», «Байкал», «Буратино», «Тархун». В бизнес-классе путешественников ожидала стилизованная винная карта с необычным оформлением и ассортиментом.

В уходящем году» «Аэрофлот» выполнил ретрорейсы из Шереметьево в Сочи, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владивосток, Красноярск и Новосибирск.  Над воссозданием атмосферы прошлых лет трудилась целая команда, Она изучала архивы, воспоминания советских бортпроводников. Бортовое питание отбирали по документам советских времен. А специально отобранные экипажи прошли дополнительное обучение сервисным процедурам, принятым в Гражданской авиации СССР.

В заключение этого небольшого репортажа позволю себе выразить собственное мнение относительно прошедшего мероприятия.
Во-первых, авиакомпания, планируя данное мероприятие, поставила перед собой заведомо невыполнимую задачу. Вряд ли возможно создать «атмосферу 70-80-х годов» на борту современного лайнера (тем более — иностранного производства). Это совершенно другой уровень шума, комфорта в сравнении с советскими лайнерами тех лет. Наверное, такую атмосферу проще было создать на борту доживающих свой век Ан-24, чем «Эйрбаса».

Во-вторых, к чему эти значки у бортпроводников с именами на латинице, а тем более — знак «chief cabin»? Почему не «старший бортпроводник»? Рейс выполнялся экипажем ЦУ МВС (Управление ГА СССР, работавшее на международных линиях )? Или без латиницы уже никуда, кириллица «не катит» даже на внутренних рейсах? Странно, по меньшей мере…

И — да, «Аэрофлоту» 100 лет, а на борту А-321 «Юрий Любимов» красуется надпись «95 лет». Если перекрашивать лайнеры сейчас не с руки, тогда, может, стоило, поставить на этот рейс какой-нибудь «нейтральный» борт? А ещё лучше — Airbus A320 в ретро-ливрее Аэрофлота с именем «Добролёт» (регистрация RA-73753).

В общем, субъективное ощущение от этого мероприятия — как от современного фильма о советских временах, где реальность заменена бутафорской 3D-графикой. Единственное, на мой взгляд, в чем была соблюдена 100-процентная достоверность — это в красоте и привлекательности стюардесс 🙂 Красавицы в синей форме (вот эту малиновую, убейте — не помню!) вскружили головы не одному миллиону советских мужчин. Тут «Аэрофлот» попал в точку!

А, в целом, хорошо, конечно, что авиакомпания проводит такие мероприятия и хоть как-то пытается «визуализировать» собственную историю и поднять к ней интерес.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 4

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?