![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08688.jpg)
Место съемки – Militarhistorisches museum der Bundeswehr / Berlin Gatow
Дата съемки – 17.09.2009 г.
Истребитель-перехватчик Королевских ВВС Великобритании, с/н 95107, рег. XN730. Первый полет 23.11.1961 г., эксплуатировался до 1977 г. С 1982 г. — экспонат музея Люфтваффе, в экспозиции Берлин Гато с 1995 г.
Один из 31 самолетов модификации F.2, переоборудованных до стандарта F.6. Самолет имел модифицированное крыло CLE (передняя кромка с наплывом в корневой части), видоизмененную геометрию оперения, а также подфюзеляжный топливный бак емкостью 2773 л. Силовая установка состояла из пары ТРДФ Роллс-Ройс RA.24R Avon 211R тягой по 6414 кг. Самолеты этой модификации состояли на вооружении 19-й и 92-й эскадрилий (RAF Gütersloh, ФРГ) и предназначались для перехвата низковысотных целей.
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08656.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08657.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08658.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08659.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08660.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08661.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08662.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08663.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08664.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08665.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08666.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08667.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08668.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08669.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08670.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08671.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08672.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08673.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08674.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08675.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08676.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08677.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08678.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08679.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08680.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08681.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08682.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08683.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08685.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08686.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08687.jpg)
![](https://aviamirinfo.ru/wp-content/uploads/2022/10/DSC08689.jpg)