
Место съемки — Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim.
Дата съемки — 21.07.2011 г.
Совместная американо-немецкая разработка, экспериментальный самолет с отклоняемым вектором тяги двигателя. В мае 1986 г. было подписано соглашение о сотрудничестве между правительствами США и Германии в лице организаций DARPA (Агентство передовых оборонных исследований) и Министерства обороны Германии. Созданная впоследствии испытательная организация ITO состояла из партнеров BWB, ВВС США, ВМС США, ARPA, НАСА, Rockwell (ныне Boeing) и MBB (ныне EADS).
Летные испытания проводились в период с 1990 по 1995 гг. и завершились демонстрацией маневренных возможностей самолета на Парижском авиасалоне в 1995 г.
Всего на двух построенных прототипах Х-31 было выполнено около 580 полетов. Первый прототип был потерян в катастрофе 19 января 1995 г., второй является экспонатом мюнхенского Музея техники (филиала в Обершляйхайме).












































































