«Ты как хочишь эта назави», — пел в своей песне «Проводы любви» самый известный грузин Советского Союза Вахтанг Мимино Кикабидзе. Там тоже было полчаса до рейса, причем, дважды (т.е. с рефрером). А у меня «рефрена» не было. Строго полчаса перед отлетом из Бергамо (Орио эль Серио, Orio al Serio, BGY) в Малагу (APG), и «как хочишь», так и крутись (а раньше надо было в аэропорт приезжать, а не гулять по прекрасному Бергамо 🙂 ).
Несмотря на столь короткий для споттинга промежуток, а также сильную дымку (а, может, и туман), спустившуюся с Альп, мне удалось сделать несколько десятков вполне приличных, в моей точки зрения, снимков. А — главное — поймать, кроме «постоянного состава» из Ryanair / Wizzair, еще интересные мундиры (то же, что и ливреи) и типы.
Итак, снимал я, как обычно здесь, с автостоянки, что напротив перрона. В глаза сразу бросился этот яркий А320 недавно созданной итальянской а/к Ernest airlines. Сертификат авиаперевозчика и лицензию она получила всего лишь полгода назад, а ее немногочисленные пока рейсы связывают несколько аэропортов Италии с албанской Тираной и украинскими Киевом и Львовом. Лайнер как раз готовился к вылету. А на заднем плане, за полосой, виднелся грузовой В767 с «многообещающим» тягачом впереди.
Не успел я глянуть, что там еще на стоянке интересного, приземлились «хозяева положения» в этом аэропорту (да, похоже, уже и во многих других) — Ryanair. И хоть все их лайнеры, как однояйцевые близнецы (за исключением тех, на бортах которых размещена реклама), снимать их здесь все равно интересно из-за близости полосы, рулежки и перрона.
О, как я и предполагал, через полосу к грузовому терминалу буксируют датский грузовик а/к Star Air — дочерней компании Maersk Air. В парке перевозчика 11 Boeing 767-200SF (на фото) и пара удлиненных Boeing 767-300SF , часть которых работает из аэропорта Кёльн-Бонн в интересах UPS.
Осеннее солнышко все же чуть пробилось сквозь дымку, красиво подсветив бок лайнера.
На дальнем конце перрона какой-то частный «Король воздуха» (Beech 200GT Super King Air) из Германии. Тоже готовится к вылету? Сейчас мы к нему подберемся поближе, пока не улетел.
Наши полетели!
Свет определенно интересный, и, несмотря на дымку, вполне приличная резкость.
«Эрнесты» готовятся к приему багажа. Ливрея, на мой взгляд, шикарная, особенно мужик с бородой и усами в качестве логотипа. Типичный такой Эрнест!
Резервный борт, здесь пара таких.
Вот приватный аэроплан поближе. А, это корпоративная машина, принадлежащая немецкому производителю автокомпонентов Anton Häring KG.
А-320 а/к Wizzair готовится к отправлению.
Аэропорт Бергамо хорош тем, что такие моменты здесь поймать довольно просто. Было бы полчаса до рейса 🙂
Не успевает один борт этого ирландского перевозчика вырулить на старт,…
… как его на перроне меняет другой, точно такой же Boeing-737-800.
Wizzair’у с «бело-синими девушками-лирами» тягаться, конечно, тяжело. Не тот масштаб, понимаешь… 🙂 Но в салонах у них покомфортее чуток.
Кстати, о салонах. Летели из Гданьска в Милан на новой машине 737-800 с салоном Sky Interior. Приятный такой салон, ничего не скажешь. Но в хвостовой части все равно шумновато, к сожалению.
Похоже, Wizzair перекрасил все свои машины. В этом году мне их старый мундир не попадался.
Череда взлетов. «Па аэродрому, па аэродрому…
… лайнер пробежал, как по судьбе», поет в той песне В. Кикабидзе. Пытаюсь представить себе эту картинку воочию, но не могу 🙂
Ух ты! А это самая «крутая» «Цессна» — Cessna 680 Citation Sovereign. Бизнес-джет стоимостью 18 млн. $ принадлежит немецкой компании HEIDELBERG CEMENT AG. Да, видать цемент — прибыльное дело! 🙂
Ernest на запуске. Братцы, поторопитесь, пожалуйста, мне уже в терминал пора выдвигаться!
Обратите внимание: на заднем плане едва проступают контуры верхнего города. Если вы посмотрите другие репорты из этого аэропорта, там историческая часть Бергамо видна прилично.
Вот и высоту приличную уже набрал «Боинг», а разметка аэродромная на нижней части фюзеляжа отражается четко. Красота!
Все, поехал «мужичок с бородой». 🙂
Я не стал менять объектив, так что выруливание запечатлено «фрагментарно» 🙂
И лишь когда он вырулил на магистральную РД, я смог снять его «в полный рост».
А ему на смену прибыл Embraer ERJ-145EP из Великобритании. На смену — это в смысле места на перроне.
Самолет принадлежит а/к British Midland Regional Limited, сокращенно — BMI regional.
В парке авиакомпании 16 таких машин на 49 мест и еще пара менее вместительных EMB-135 (37 мест).
Финальный аккорд моего краткого споттинга — взлет А320 Ernest airlines.
«И осталась в небе
светлая полоска,
чистая, как память о тебе», — разрывает сердце ностальгическими воспоминаниями Буба Кикабидзе. «Эрнест» улетел, и нам пора!
«Вот и все, что было,
вот и все, что было…»
Впереди перелет в Малагу и «многосерийный» споттинг в аэропорту этого прекрасного испанского города. Ну, и отдых на побережье Средиземного моря, конечно! И знакомство с базой Королевских ВВС Великобритании (и, по совместительству, — аэропортом) на Гибралтаре. Так что впереди — много интересного. Не пропустите! Пока! 🙂