4.8
(5)

“Ты как хочишь эта назави”, – пел в своей песне “Проводы любви” самый известный грузин Советского Союза Вахтанг Мимино Кикабидзе. Там тоже было полчаса до рейса, причем, дважды (т.е. с рефрером). А у меня “рефрена” не было. Строго полчаса перед отлетом из Бергамо (Орио эль Серио, Orio al Serio, BGY) в Малагу (APG), и “как хочишь”, так и крутись (а раньше надо было в аэропорт приезжать, а не гулять по прекрасному Бергамо 🙂 ).

Несмотря на столь короткий для споттинга промежуток, а также сильную дымку (а, может, и туман), спустившуюся с Альп, мне удалось сделать несколько десятков вполне приличных, в моей точки зрения, снимков. А – главное – поймать, кроме “постоянного состава” из Ryanair / Wizzair, еще интересные мундиры  (то же, что и ливреи) и типы.

Итак, снимал я, как обычно здесь, с автостоянки, что напротив перрона. В глаза сразу бросился этот яркий А320 недавно созданной итальянской а/к Ernest airlines. Сертификат авиаперевозчика и лицензию она получила всего лишь полгода назад, а ее немногочисленные пока рейсы связывают несколько аэропортов Италии с албанской Тираной и украинскими Киевом и Львовом.  Лайнер как раз готовился к вылету. А на заднем плане, за полосой, виднелся грузовой В767 с “многообещающим” тягачом впереди.
Не успел я глянуть, что там еще на стоянке интересного, приземлились “хозяева положения” в этом аэропорту (да, похоже, уже и во многих других) – Ryanair. И хоть все их лайнеры, как однояйцевые близнецы (за исключением тех, на бортах которых размещена реклама), снимать их здесь все равно интересно из-за близости полосы, рулежки и перрона.
О, как я и предполагал, через полосу к грузовому терминалу буксируют датский грузовик а/к Star Air – дочерней компании Maersk Air. В парке перевозчика  11 Boeing 767-200SF (на фото) и пара удлиненных Boeing 767-300SF , часть которых работает из аэропорта Кёльн-Бонн в интересах UPS.
Осеннее солнышко все же чуть пробилось сквозь дымку, красиво подсветив бок лайнера.
На дальнем конце перрона какой-то частный “Король воздуха” (Beech 200GT Super King Air) из Германии. Тоже готовится к вылету? Сейчас мы к нему подберемся поближе, пока не улетел.
Наши полетели!
Свет определенно интересный, и, несмотря на дымку, вполне приличная резкость.
“Эрнесты” готовятся к приему багажа. Ливрея, на мой взгляд, шикарная, особенно мужик с бородой и усами в качестве логотипа. Типичный такой Эрнест!
Резервный борт, здесь пара таких.
Вот приватный аэроплан поближе. А, это корпоративная машина, принадлежащая немецкому производителю автокомпонентов Anton Häring KG.
А-320 а/к Wizzair готовится к отправлению.
Аэропорт Бергамо хорош тем, что такие моменты здесь поймать довольно просто. Было бы полчаса до рейса 🙂
Не успевает один борт этого ирландского перевозчика вырулить на старт,…
… как его на перроне меняет другой, точно такой же Boeing-737-800.
Wizzair’у с “бело-синими девушками-лирами” тягаться, конечно, тяжело. Не тот масштаб, понимаешь… 🙂 Но в салонах у них покомфортее чуток.
Кстати, о салонах. Летели из Гданьска в Милан на новой машине 737-800 с салоном Sky Interior. Приятный такой салон, ничего не скажешь. Но в хвостовой части все равно шумновато, к сожалению.
Похоже, Wizzair перекрасил все свои машины. В этом году мне их старый мундир не попадался.
Череда взлетов. “Па аэродрому, па аэродрому…
… лайнер пробежал, как по судьбе”, поет в той песне В. Кикабидзе. Пытаюсь представить себе эту картинку воочию, но не могу 🙂
Ух ты! А это самая “крутая” “Цессна” – Cessna 680 Citation Sovereign. Бизнес-джет стоимостью 18 млн. $ принадлежит немецкой компании HEIDELBERG CEMENT AG. Да, видать цемент – прибыльное дело! 🙂
Ernest на запуске. Братцы, поторопитесь, пожалуйста, мне уже в терминал пора выдвигаться!
Обратите внимание: на заднем плане едва проступают контуры верхнего города. Если вы посмотрите другие репорты из этого аэропорта, там историческая часть Бергамо видна прилично.
Вот и высоту приличную уже набрал “Боинг”, а разметка аэродромная на нижней части фюзеляжа отражается четко. Красота!
Все, поехал “мужичок с бородой”. 🙂
Я не стал менять объектив, так что выруливание запечатлено “фрагментарно” 🙂
И лишь когда он вырулил на магистральную РД, я смог снять его “в полный рост”.
А ему на смену прибыл Embraer ERJ-145EP из Великобритании. На смену – это в смысле места на перроне.
Самолет принадлежит а/к British Midland Regional Limited, сокращенно – BMI regional.
В парке авиакомпании 16 таких машин на 49 мест и еще пара менее вместительных EMB-135 (37 мест).
Финальный аккорд моего краткого споттинга – взлет А320 Ernest airlines.
“И осталась в небе
светлая полоска,
чистая, как память о тебе”, – разрывает сердце ностальгическими воспоминаниями Буба Кикабидзе. “Эрнест” улетел, и нам пора!
“Вот и все, что было,
вот и все, что было…”
Впереди перелет в Малагу и “многосерийный” споттинг в аэропорту этого прекрасного испанского города. Ну, и отдых на побережье Средиземного моря, конечно! И знакомство с базой Королевских ВВС Великобритании (и, по совместительству, – аэропортом) на Гибралтаре. Так что впереди – много интересного. Не пропустите! Пока! 🙂

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 4.8 / 5. Проголосовавших - 5

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?