4.5
(2)

Все фото автора.

В одно из своих путешествий в столицу северной Италии я остановился в гостинице невдалеке от миланского аэроклуба, расположенного на северной окраине города. Клуб делит асфальтовую ВПП длиной 1080 и шириной 30 м с аэропортом авиации общего назначения Bresso LIMB. Клуб готовит как частных, так и коммерческих пилотов, в том числе — для регулярных пассажирских линий.

Впрочем, особой активности в день пребывания я, честно говоря, не заметил. Хотя снимать там — одно удовольствие. Низенький заборчик, скорее декоративный, чем ограничивающий, и живая изгородь — это всё, что отделяет фотографа от стоянки и рулежной дорожки. Редким работникам, периодически появляющимся на стоянке, нет никакого дела до человека с фотоаппаратом в руках. Что же попало в объектив? Давайте посмотрим.

Частный Cessna T210N Turbo Centurion. Интересен тем, что вечером 1 июля 2013 г. при посадке в аэропорту Милан Линате шасси самолета разрушилось. Аэропорт оставался закрытым в течение двух часов, рейсы были перенаправлены в Милан-Мальпенса и Бергамо-Орио-аль-Серио. В аварии никто из пассажиров не пострадал. Как видите, после аварии самолет восстановлен.

А это уже Reims-Cessna F172M Skyhawk собственно аэроклуба. Позже мы увидим этот самолет, что называется, в работе.

Частный Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV готовится к вылету. Судя по данным Flightradar 24, самолет эксплуатируется довольно активно.

В небе наворачивал круги Tecnam P2002JF Sierra местного отделения летной школы Sky Service Flight Academy.

За полосой, в мареве теплого воздуха можно было наблюдать медико-эвакуационный вертолет Agusta-Westland AW139, эксплуатируемый (в то время) компанией Inaer Italia в интересах санитарной авиации Милана. За вертолетом как раз видна миланская база санавиации. Можно сказать, мне повезло его запечатлеть, т.к. уже в следующем, 2018-м году, вертолет сменил окраску, т.к. был передан санавиации Португалии.

База аэродрома располагает несколькими ангарами,

в которых хранится и обслуживается авиатехника. Несмотря на отсутствие какого-либо замеченного режима доступа, посещать ангары я не стал. Мало ли?..

В учебный полет уходит уже знакомый нам «Скайхок».

А учебный Tecnam, наоборот, выполнение учебного задания завершил.

Дорулил до конца перрона и эффектно развернулся перед весьма колоритной пожарной машиной.

После затишья на базе санавиации появилась активность, и через короткое время в небо взмыл санитарный вертолет. Судя по скорости действий персонала на земле, его взлет был экстренным.

Далее, спокойствие, царящее на аэродроме, прервал вылет частного «Пайпера». Очень миловидная пассажирка средних лет отправилась по делам. Или на отдых 🙂 А пока пилот прогревал двигатель (а, может, просто позировал 🙂 ), я тренировался «размывать» воздушный винт.

После отлета Turbo Arrow IV и посадки тренировочного борта аэродромная активность устремилась к нулю. Двери ангаров закрылись, и стало ясно, что дальше здесь просто нечего делать. Возможно, в выходные в аэроклубе поинтереснее…

Резюме: если будет в Милане и уже поспоттите во всех близлежащих аэропортах, посетите парк-музей Volandia, и вдруг у вас появится немного свободного времени, попробовать поснимать здесь можно. Но на приличный траффик рассчитывать здесь не приходится.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 4.5 / 5. Проголосовавших - 2

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?