5
(1)

На заставке: взлет Суперджета авиакомпании «Россия» на фоне исторического здания аэровокзала Пулково-2, открытого в 1951 г.

Новая ливрея в рамках празднования 90-летия основания

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках празднования 90-летия своего основания в Ленинграде представила новую ливрею воздушного судна, посвященную собственному юбилею. Суперджет 100 получил имя родного города авиакомпании.

Презентация самолета стала одним из самых значимых событий в юбилейном году и была проведена для работников авиакомпании, удостоенных наград за безупречную работу. Работников поздравили генеральный директор авиакомпании «Россия» Ян Бург, заместитель руководителя Росавиации Сергей Страмоус, ранее работавший в авиакомпании, генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев, студенты Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и вокальная группа «Авиаритм», состоящая из действующих пилотов и бортпроводников.

На фюзеляже Суперджет 100 «Ленинград» был размещен уникальный логотип «России», олицетворяющий динамику развития авиакомпании. В символ бесконечности вписана цифра 90. А стремящийся ввысь самолет показывает, насколько активно набирает высоту «Россия» с каждым годом. Дизайн юбилейного логотипа спроектирован работниками авиакомпании и выбран на общем голосовании с участием всего коллектива.

Согласно традиции «России», все воздушные суда в парке авиакомпании носят имена населенных пунктов страны. Название и герб наносятся на передней части фюзеляжа под кабиной летного экипажа. Самолет «Ленинград» стал единственным самолетом перевозчика без герба. В Советское время, когда была образована авиакомпания «Россия», исторический символ Санкт-Петербурга в качестве официального не использовался, так как содержал геральдические знаки императорской власти. В современной России герб был утвержден в 1991 году. История «России» началась 7 мая 1934 года в Ленинграде.

Отдельный ночной отряд выполнял задание государственной важности: доставку из Москвы в Ленинград матриц центральных советских газет, по этой причине его называли «матричным». Для этого подразделения понятия «нелетная погода» не существовало. Была выработана специальная система работы со своими инструкциями, наставлениями, допусками на особые полеты. Принимая во внимание риск авиаперевозок, в каждом номере в знак благодарности печаталось: «Матрицы доставлены на самолете летчиком …».

Пассажирские полеты Ленинград – Москва стали выполняться по регулярному расписанию в 1941 году. Когда началась Великая Отечественная война, гражданские авиаторы Ленинграда встали на защиту родного города. Был создан транспортный авиаотряд тяжелых самолетов. С 1942 года авиатранспортные перевозки осуществлялись только в ночное время, так как небо контролировал противник. Когда вокруг Ленинграда сомкнулось блокадное кольцо, ленинградские летчики ежедневно доставляли в город жизненно необходимые грузы и вывозили людей. С наступлением первых морозов, когда навигация на Ладоге замирала, а льда еще не было, воздушная трасса оставалась единственным источником связи с большой землей.

В послевоенное время гражданская авиация Северной столицы развивалась большими темпами. География полетов связывала Ленинград с самыми отдаленными точками СССР, а также со многими зарубежными странами. Ленинградскому авиаотряду принадлежит мировой рекорд по наиболее протяженной воздушной линии, все сегменты которой пролегают над территорией одной страны. В 1961 году открылся рейс Ленинград – Петропавловск-Камчатский на Ил-18 через Омск, Красноярск, Якутск, Магадан. В 1990 году на ИЛ-86 стартовали первые трансатлантические авиаперевозки.

Пройдя большой путь от важного летного отряда до крупнейшего эксплуатанта самолетов отечественного производства, авиакомпания «Россия» сейчас является одним из ведущих российских перевозчиков. Благодаря ежедневному труду и накопленному опыту поколений авиаторов, «Россия» осуществляет безопасные и комфортные воздушные перевозки, повышает транспортную доступность регионов Российской Федерации и мобильность местных жителей, решая важные социально-экономические задачи.

Из Сочи в Дубай с «Россией»

«Россия» возобновит полеты из Сочи в Дубай. Частота составит три раза в неделю с начала октября и постепенно увеличится до пяти раз в неделю. Полетная программа из Южного авиатранспортного узла перевозчика в аэропорт Аль-Мактум возобновляется с началом бархатного сезона в Объединенных Арабских Эмиратах. В регионе восстанавливаются оптимальные температуры воздуха и воды, условия наиболее комфортны для путешествий.

Согласно расписанию, полеты между Сочи и Дубаем со 2 октября будут выполняться по средам и воскресеньям, с 17 октября добавятся рейсы по четвергам, а с 25 октября можно будет улететь также по пятницам и субботам. В рамках зимнего расписания рейсы «России» Сочи – Дубай возможны на ежедневной основе в соответствии с увеличением спроса на авиаперевозки на популярном маршруте.

Вылет SU/FV6682 из Сочи по средам, субботам и воскресеньям в 1:00 / по четвергам и пятницам в 1:30; прилет в 5:55 / 6:25 соответственно.
Вылет SU/FV6683 из Дубая по средам, субботам и воскресеньям в 6:45 / по четвергам в 7:15 / по пятницам в 7:05; прилет в 9:40 / 10:15 / 10:00 соответственно.
* Время указано местное для каждого аэропорта.

Рейсы «Россия» будет выполнять на отечественных Суперджет 100 в двухклассной компоновке. Общая пассажировместимость – 87 человек.

«Россия» напоминает, что с 27 сентября начнутся полеты в Дубай из Санкт-Петербурга с частотой четыре раза в неделю, а с 7 октября – на ежедневной основе.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на сохранение Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему? Вы также можете оставить адрес эл. почты для обратной связи