В преддверии международных авиасалонов МАКС «Авиамир инфо» традиционно проводит виртуальные ретроспективные «экскурсии» по выставкам прошлых лет. Настоящим фоторепортажем мы завершаем эту традицию. Теперь в разделе «ВЫСТАВКИ/АВИАШОУ» читатель может посмотреть и почитать рассказы обо ВСЕХ прошедших МАКСах, а также его предтече — выставке «Мосаэрошоу-92».
X Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 проходил в период с 16 по 21 августа. В нем приняли участие 800 компаний из 40 стран. Впервые на этом салоне в воздухе были продемонстрированы новейшие истребители 5-го поколения Т-50.
Холдинг «Вертолеты России» на московских авиасалонах традиционно представляем всю производственную линейку выпускаемой и перспективной техники. На выставке 2011 г. демонстрировались оба прототипа Ми-38: первый (38011) с отечественными двигателями ТВ7-117 (переоборудован под них как раз в 2011 г.) и второй (38012) — с американскими ТВлД PW-127/5.
Экспозиция Военно-Воздушных Сил от салона к салону, за редким исключением, практически не меняется.
В начале XXI века весьма популярными гостями московского авиасалона были многочисленные представители ВВС США.
Отечественный авиапром демонстрировал опытные модификации боевых самолетов.
Airbus усердно продвигал свой мегавместительный двухпалубный А380.
Второй опытный образец модернизированного магистрального Ту-204СМ. Похоже, его время пришло только сейчас.
ЛИИ им. Громова традиционно представлял свои летающие лаборатории.
Еще одна летающая лаборатория Ан-26КПА была представлена организацией «Летные проверки и системы».
Канадская компания Bombardier демонстрировала свой ближнемагистральный самолет DHC-8-402Q Dash 8 в надежде заменить им устаревающий парк отечественных Ан-24. Не срослось…
Частный тренировочный Як-52.
«МЧСовский» Бе-200 традиционно представляет ведомственную авиацию на московских авиасалонах.
Легкий многоцелевой Ми-2 авиации ДОСАФ.
Магистральный Як-42Д.