ОАК передала Минобороны новые самолеты Су-35С
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России новые самолеты Су-35С.
Многофункциональные истребители поколения 4++ Су-35С прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту базирования.
«Комсомольский-на-Амуре авиационный завод вышел на ритмичный темп производства самолетов в рамках программы текущего года. Это вторая партия боевых машин, отправленная ВКС России. Комсомольчане в установленные сроки выполняют свои обязательства по поставкам новой авиационной техники и трудятся над созданием новых партий серийных истребителей Су-35 и Су-57», − сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в этом году отмечает 90-летний юбилей. Сегодня он является одним из самых передовых предприятий в контуре ОАК. «Завод всегда служил примером высоких производственных стандартов, внедряя самые передовые технологии, осваивая новые типы техники, развивая компетенции. Сегодня предприятие имеет хорошо оснащенную производственную базу, эффективно выстроенные технологические процессы и высокий уровень производственной культуры. Это позволяет создавать отличные самолеты для российской армии, внося свой вклад в общую победу, как делали авиастроители в годы Великой Отечественной войны», − отметил глава корпорации.
Алексей Матвеев назначен директором ОКБ Микояна
Исполнение обязанностей директора ОКБ Микояна возложено на Алексея Матвеева, ранее занимавшего должность заместителя директора ОКБ Сухого по проектированию – начальника КБ.
Андрей Недосекин продолжит работу в должности заместителя директора ОКБ Микояна.
Это решение находится в русле проводимой корпоративной трансформации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), важной частью которой является объединение компетенций ведущих авиационных школ в области оперативно-тактической авиации. В условиях роста объемов работ по разработке новых и модернизации существующих авиационных комплексов, а также с учетом необходимости повышения эффективности совместной работы, при сохранении двух продуктовых брендов – Су и МиГ, ОАК внедряет решения, направленные на достижение наибольшего синергетического эффекта.
Алексей Матвеев имеет значительный опыт работы в авиастроении. Он окончил МАИ в 1995 году. Сразу после окончания пришел на работу в ОКБ Сухого.
За годы своей работы в ОКБ Сухого принимал непосредственное участие в разработке конструкторской документации на самолеты Су-80, Су-30МКИ. В должности начальника конструкторского бюро обеспечил выпуск электронной документации на самолет 5-го поколения Су-57. Руководил работой по разработке, сопровождению постройки и проведению летных испытаний самолета Су-57. По внутреннему совместительству является директором НТЦ суперкомпьютерных технологий. Имеет правительственные и ведомственные награды.