5
(2)

Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил очередной полет

В декабре состоялся очередной полёт первого вновь изготовленного опытного образца стратегического ракетоносца Ту-160М, разработанного ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха). На самолете завершена программа заводских испытаний.

В рамках полёта выполнены маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе, работоспособность самолётных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования.

Программа воспроизводства самолётов Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М была развернута по решению Президента России Владимира Путина.

В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и «Туполев» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолёт Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолёта, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в Госкорпорацию Ростех.

Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.

Два стратегических ракетоносца Ту-160М переданы на лётно-испытательную станцию

На лётные испытания переданы два очередных стратегических  ракетоносца Ту-160М, разработанных ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха). Первый самолёт, серийно изготовленный по программе воспроизводства Ту-160М и строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию.

На лётно-испытательной станции будут проведены необходимые испытания самолётных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования. После чего самолёты будут переданы в эксплуатирующую организацию.

«Ту-160 — важнейшая часть ядерной триады России, поэтому модернизация строевых машин и возобновление производства этих стратегических бомбардировщиков — наша приоритетная задача. Обновленные ракетоносцы по своим характеристикам превосходят предшественников, получили новое бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели НК-32-02 и другие системы. В ближайшие годы производство этих машин будет наращиваться», — заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

ВКС России передан очередной Ту-22М3

В конце декабря ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.

На самолете были проведены необходимые комплексы доработок по улучшению характеристик. После ознакомительного полета самолет был передан эксплуатирующей организации. Сервисное обслуживание и поддержание летной годности парка строевых машин Дальней авиации – одно из важнейших направлений работы ПАО «Туполев», в рамках которого выполняется большой объем работ.

ОАК выполнила гособоронзаказ

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Ульяновске в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2022 году изготовили в интересах Минобороны России: новые самолеты пятого поколения Су-57, новые многофункциональные истребители Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, новые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, новые учебно-боевые самолеты Як-130.

В конце декабря филиал ПАО «Ил» — Авиастар изготовил и передал ВКС России новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки самолетов ВТА текущего года. Предприятие увеличило объем выпуска, выйдя на темп производства пять самолетов в год. Также специалисты предприятий ПАО «Ил» выполнили работы по модернизации строевых самолетов Ил-76МД до облика Ил-76МД-М.

ПАО «Туполев» выполнило обязательства по программе модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160М. Завершена программа заводских испытаний на первом вновь изготовленном опытном образце. Переданы на лётные испытания два Ту-160М: первый самолёт, серийно изготовленный по программе воспроизводства Ту-160М и строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию. Выполнены работы по ремонту самолетов дальней авиации Ту-22М3.

Филиал ПАО «ОАК» — НАЗ «Сокол» выполнил обязательства по модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31. В ходе модернизации проводились работы по капитальному ремонту, устанавливались новое вооружение и авионика, что существенно увеличило боевые возможности самолетов.

Также предприятия ОАК и авиаремонтные заводы выполнили большой объем работ по ремонту и модернизации техники, стоящей на вооружении, обеспечив исправность парка Минобороны на требуемом уровне. «Безусловный приоритет нашей работы – выполнение гособоронзаказа. В текущей ситуации спрос по этому направлению работы еще более строгий. Это и поставка новых самолетов для оснащения ВКС России современной высокоэффективной авиационной техникой и поддержка исправности парка строевых самолётов, которые выполняют возложенные на них боевые задачи. Наши специалисты осуществляют конструкторскую и техническую поддержку в обеспечении потребностей Минобороны», — заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 2

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?