Новейший и самый вместительный пассажирский лайнер Embraer дебютирует в России на МАКС-2019
Aмстердам, Нидерланды, 22 августа 2019 г. – После успешного демонстрационного турне по Китаю, Японии и Азиатско-Тихоокеанскому региону новейший Embraer в линейке «Охотник за прибылью» (Profit Hunter), E195-E2, дебютирует в конце августа в России на авиасалоне МАКС-2019. Можно не сомневаться, что Е195-Е2 с самым тихим салоном и самым низким уровнем выбросов среди узкофюзеляжных самолетов, а также в яркой запоминающийся раскраске Tech Lion, произведет сильнейшее впечатление.
Комментируя дебют Е195-Е2 в России, Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии, сказал: «Этот самолет меняет правила игры в своем классе, а MAKС-2019 предоставляет нам блестящую возможность продемонстрировать все его преимущества нашим клиентам в России и ближнем зарубежье».
Холмс продолжил: «E195-E2, вмещающий в зависимости от конфигурации от 120 до 146 пассажиров, — самый вместительный из трех лайнеров семейства E-Jets E2. Таким образом, речь идет о другом сегменте рынка по сравнению с самолетами с менее чем 120 посадочными местами. Такие операторы, как Air Astana, довольны E2, поскольку они обеспечивают непревзойденную экономичность и эффективность, превосходную эксплуатационную гибкость, надежность и уникальный уровень комфорта для пассажиров. E195-E2 — самый эффективный узкофюзеляжный самолет на рынке — является идеальным воздушным судном как для создания и развития региональных хабов, так и в качестве дополнения для уже существующих авиапарков как бюджетных, так и магистральных перевозчиков. Экономическая эффективность этого самолета настолько высока, что он получил негласное название «Охотник за прибылью», и операторы региона уже проявляют к нему значительный интерес».
В апреле E195-E2 получил сертификацию типа сразу от трех основных мировых регуляторов — АNAC (Бразильское агентство гражданской авиации), FAA (Федеральное авиационное управление США) и EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). Во второй половине 2019 года его эксплуатацию начнет бразильская Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A.
E195-E2 — самый экологичный самолет в своем классе с самыми низкими уровнями внешнего шума и выбросов. Совокупный предел допустимого уровня шума по ICAO Stage IV составляет от 19 до 20 EPNdB, что на 4,0 EPNdB ниже, чем у его прямых конкурентов.
E195-E2 несет большую полезную нагрузку и потребляет на 25,4% меньше топлива на место, чем самолет нынешнего поколения. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке составляет 2 600 морских миль (4 815 км), на 600 миль больше, чем у E195. Кроме того, салон E195-E2 позволил установить три дополнительных ряда кресел. Авиакомпании могут выбрать конфигурацию салона от 120 кресел в двухклассовой компоновке до 146 кресел в одноклассовой.
Как и у E190-E2, у E195-E2 самые большие интервалы между техническим обслуживанием в категории узкофюзеляжных самолетов — 10 000 летных часов для базовых проверок и никаких календарных ограничений. Это означает дополнительные 15 дней использования самолета в течение десяти лет по сравнению с E-Jet текущего поколения.
Embraer — ведущий мировой производитель коммерческих самолетов до 150 кресел, которые эксплуатируют более 100 авиакомпаний по всему миру. Только в рамках программы E-Jets Embraer уже получено более 1 800 заказов и поставлено 1 500 самолетов. Сегодня E-Jets перевозят пассажиров 80 компаний в 50 странах мира. Представители универсальной линейки лайнеров от 70 до 150 мест эксплуатируются как бюджетными авиакомпаниями, так и региональными и магистральными перевозчиками.