5
(1)

ОАК совершенствует систему управления программами транспортной авиации

Первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Ярковой, отвечающий, в том числе, за реализацию программ транспортной авиации возглавит Совет директоров ПАО «Ил» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и продолжит заниматься развитием дивизиона транспортной авиации ОАК.

Управляющим директором ПАО «Ил» принято решение назначить нынешнего первого заместителя управляющего директора – Даниила Бренермана. В должности первого заместителя управляющего директора ПАО «Ил», Даниил Бренерман отвечал за операционную деятельность компании и реализацию программ.

Это продолжение начатых 2,5 года назад преобразований в дивизионе транспортной авиации ОАК, нацеленных на построение более эффективного контура управления программами и увеличение выпуска самолетов.

Сергей Ярковой за прошедшие годы обеспечил стабилизацию работы ПАО «Ил». Формирование единого контура управления, объединение ПАО «Ил», «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» и серийных заводов «Авиастар» и «ВАСО» позволило повысить оперативность решения ключевых производственных задач. Филиал ПАО «Ил» — Авиастар по итогам 2022 года нарастил объем серийного выпуска тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти в год. Стоит задача дальнейшего увеличения темпа производства самолетов.

Самолет-заправщик Ил-78МД-90А на МАКС-2019. Фото И. Михелевича

Сформирована современная система взаимодействия инженерно-конструкторского центра и серийных заводов. Специалисты работают в единой цифровой среде, что сокращает сроки работы над проектами. Коллектив ОКБ значительно обновился за счет привлечения новых талантливых инженеров и конструкторов. Внедрены программы мотивации для сотрудников, обеспечивающие возможности повышения квалификации и карьерного роста. Активно формируется научно-технический задел под долгосрочную загрузку ОКБ, включая работу над новыми программами транспортной авиации.

В филиалах ПАО «Ил» осуществляется увеличение заработной платы. За прошлый год на производственных площадках средняя зарплата выросла на 19-26 процентов.

Реализован план мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания строевых самолётов военно-транспортной авиации. За счет этого удалось обеспечить поддержание исправности и летной годности военной техники на требуемом заказчиком уровне.

Ведется строительство первых опытных самолетов Ил-114-300 и подготовка серийного производства. В высокой степени готовности в цехе окончательной сборки находятся два самолета. Филиалы ПАО «Ил»: Авиастар и ВАСО наращивают объемы выпуска комплектующих в рамках межзаводской кооперации по программе Ил-114-300, а также по другим гражданским программам ОАК – МС-21 и Суперджет 100.

Ил-114-300 — участник летной программы МАКС-2021. Фото И. Михелевича

Активизация работы по гражданским программам среди первоочередных задач ПАО «Ил». В частности, речь идет о возобновлении летных испытаний Ил-114-300, а также об организации предстоящих летных испытаний самолета Ил-96-400М. Под руководством Даниила Бренермана ОКБ им. А.С. Яковлева завершило программу сертификационных испытаний в интересах базового сертификата типа самолета МС-21, и успешно провело полный цикл испытаний самолета с новым российским двигателем ПД-14 и композитным крылом из отечественного ПКМ.  Этот опыт также необходим в контексте существующих задач «Ильюшина».

Кроме того, растущая производственная программа ПАО «Ил» требует эффективного наращивания взаимодействия с ключевыми партнерами по кооперации, большая часть которых входит в контур Госкорпорации Ростех. Более чем десятилетний опыт работы Даниила Бренермана на руководящих должностях в ведущих научно- производственных предприятиях Ростеха, будет способствовать эффективной реализации поставленных задач.

ОАК представит свои ключевые программы на выставке
Aero India 2023

Официальный постер выставки Aero India 2023

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха примет участие в международном авиасалоне Aero India 2023, который пройдет с 13 по 17 февраля на территории военной авиационной базы Yelahanka.

«Индия — наш давний партнер, здесь эксплуатируется большое количество российской техники, актуальны вопросы ее обслуживания и поставки новых машин. Выставка Aero India — одна из ключевых региональных площадок для обсуждения этих вопросов, и отличная возможность поддержать связи с нашими партнерами», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

ОАК впервые за рубежом выступает в роли единой компании — в прошлом году состоялось объединение ОАК с двумя ведущими КБ — Сухой и МиГ, а также заводами в Луховицах, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре и Нижнем Новгороде. Формат взаимодействия корпорации с партнерами становится более простым, понятным, ОАК теперь работает в режиме «одного окна».

Одним из ключевых приоритетов роста присутствия ОАК на индийском авиационном рынке является развитие единой системы послепродажного обслуживания российской авиационной техники, которая составляет серьезный потенциал индийских ВВС. Это насущная потребность индийских партнеров и необходимый элемент развития стратегического сотрудничества между двумя странами.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?