5
(1)

В сентябре 2010 года в Геленджике для освещения работы очередного «Гидроавиасалона» прибыло немало журналистов. Мне довелось лететь туда на самолете Як-40К с промежуточной посадкой в Таганроге. О работе салона и его итогах написано было достаточно много. Я же сегодня хочу лишь поделиться несколькими, причем, ранее не опубликованными фото самолетов, увиденных во время промежуточных посадок для дозаправки топливом на аэродроме Таганрогского авиационного завода.

Як-40К ТАНТК им. Г.М. Бериева на аэродроме Чкаловская перед отлетом в Геленджик
После посадки на заводском аэродроме в объектив попали: летающая лаборатория А-60 и самолет ДРЛОУ А-50
Третий экземпляр изделия «ЭИ» — индийского варианта А-50 без верхней антенны РЛС. После испытательных полетов самолета в том же году машину перебазировали в Израиль для установки комплекса радиоэлектронного оборудования
На заводской стоянке видны самолеты ДРЛОУ: изделие «ЭИ» и А-50

Очередной серийный Бе-200 на заводских испытаниях
Несмотря на свою привлекательность, Бе-103 так и остался невостребованным в своей стране
Ту-95МС и Ту-142М, прибывшие на завод для ремонта
По возвращении из Геленджика на промежуточном аэродроме в объектив фотокамеры попал индийский Ту-142МЭ
Полет подходил к концу, когда солнце уходило за горизонт

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?