5
(3)

В предыдущей серии

После взлета Emirates я двинулся в сторону парковки Р1 вдоль автомагистрали, огибающей 23-ю полосу.
Тротуара вдоль дороги нет, но, если идти за отбойниками, то вполне безопасно. Расстояние около 2 км легко преодолевается за 20-25 минут. Маршрут показан на схеме, точка 1 — это «Coffe to Fly», точка 2 — многоуровневая парковка Р1. О точке 3 — ниже.

В процессе движения возможны варианты. Ну, к примеру, снять с близкого расстояния такой раритет, как Boeing-707 Hamburg, введенный в эксплуатацию в далеком 1959 г.

Во время движения в объектив попадают заходящие на посадку борта в обрамлении зелени.

«Россию» я снимал через забор в качестве эксперимента. Как видите, даже без обработки весьма прилично. А если еще поубирать полосы от штакетника, получится и вовсе хорошо

Ну, вот мы и на другой стороне.

Здесь вся посадка — как на ладони. Правда, первоначально я устроился на последнем уровне парковки, а с него снимать весьма затруднительно, т.к. приходится это делать через довольно узкий просвет между ограничительными панелями. И при этом — стоять в согнутом положении. Но чего не сделаешь ради хороших кадров? 🙂

Также с парковки открывается вот такой вид на взлетную полосу и часть перрона.

Еще одним недостатком этого места был довольно сильный ветер, гулявший по парковке. Поэтому в перерыве между заходами на посадку я исследовал балкон, находящийся в центре парковки. Ограничением к его посещению служит невысокая калитка, которая, к тому же, оказалась незапертой. Там я и обосновался.

Условия здесь оказались гораздо комфортнее, чем на самой парковке: сплошные бетонные стены хорошо защищали от ветра, а более высокая точка съемки обеспечивала хороший обзор. Теперь можно сосредоточиться на съемке.

Все этапы посадки — от снижения до касания — у вас как на ладони
А эти парой заходят! Интересно, чайка тоже из Норвегии прилетела? 🙂
Частный Beechcraft 95-58P Pressurized Baron
Отсюда и взлетающие лайнеры в начале разбега видны вполне прилично
Многие машины из-за сильного ветра сначала касались полосы только одной парой основных колес. Но вот TUI fly оставил сразу два дымка. Ай, молодец! 🙂
Как я отмечал ранее, турецкие а/к составляют значительную часть трафика
А вот какой красавец заходит! К слову, с моей постоянной рубрикой «о братьях меньших» в этом аэропорту не сложилось. Никаких тебе лис и зайцев. Тоска... 🙂

Машины шли на посадку сплошным потоком.

А в перерывах кто-то взлетал. Жаль только, что это, в основном, снова были поднадоевшие Germanwings.

«Аэрофлот» и British Airways работают в Гамбурге почти синхронно. Или мне так показалось?

После появления на горизонте очередного лайнера Eurowings я решил, что пора завязывать. Но, перед тем, как покинуть аэропорт, захотелось посмотреть на террасу за рестораном в терминале, с которой открывается прекрасный вид на перрон. Правда, через стекло. Туда я и направился.
Найти ее весьма нетрудно. В конце Терминала 2 на втором этаже расположен ресторан, пройдя через который вы и попадете на террасу (точка 3 на нашем плане). Об увиденном с нее — в заключительной части опуса про гамбургский аэропорт. До встречи!

Окончание здесь

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 3

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?