
Место съемки — Musée Air+Espace Aéroport de Paris / Le Bourget
Дата съемки — 23.09.2010 г.
Первый реактивный истребитель французских ВВС, развитие De Havilland DH.100 Vampire Mk 5. Имел герметичную кабину, видоизменные воздухозаборники для обеспечения работы ТРД Hispano-Suiza (Rolls-Royce) Nene 104B и бортовое оборудования французского производства. Выпускался по лицензии в Мариньяне в период с 1951 по 1953 год, построено 247 машин. Начиная с 98-го серийного самолета оборудовался катапультным креслом. Состоял на вооружении ВВС Франции в период с 1952 по 1961 год, применялся в качестве истребителя-бомбардировщика во время войны в Алжире.
№ 4 был построен SNCASE в июле 1952 года. Эксплуатировался в составе Escadron de chasse 1/7 Provence в период с 18.07.1952 г. по 20.03.1962 г., после чего передан в Национальную коллекцию в феврале 1963 года.
Предположительно, экспонат представляет собой комбинацию деталей от Mistral No4 и No02, которые в 1963 г. стали частью коллекции музея. Остатки донора были утилизированы в 1974 году.





































