0
(0)

Пушистые пассажиры рейсов «России»

Пассажиры «России» (Группа Аэрофлот) воспользовались услугой путешествия с питомцем на соседнем кресле 144 раза с момента ее запуска в апреле 2024 года. Всего в салоне воздушного судна рядом со своими хозяевами летели 110 собак, 33 кошки и 1 кролик.

Фото предоставлено авиакомпанией

Ранее на борту могли путешествовать только питомцы, вес которых не превышал 8 кг (вместе с переноской). Для них предусмотрены места под сиденьем впередистоящего кресла. Теперь у большого количества пассажиров появилась возможность взять домашних животных с собой в салон. Комфортные путешествия стали доступны для владельцев более тяжелых питомцев. Услуга охватывает множество мелких и средних собак, а также щенков крупных пород.

Перелеты могут казаться беспокойными для домашних животных и их хозяев. Но теперь пассажиры авиакомпании «Россия» могут не расставаться с любимыми питомцами во время путешествия. Такая возможность может положительно сказаться на выборе – точно брать друга с собой.

Самой популярной породой у пассажиров «России» оказался кавалер-кинг-чарльз-спаниель – 10 собак летели вместе с хозяевами. На втором месте – таксы и шпицы, их посадили рядом с собой 9 путешественников. Третье место делят по 7 французских бульдогов, мопсов и йоркширских терьеров. Затем – 6 кокер-спаниелей и 5 джек-рассел-терьеров.

Возможно в свое первое путешествие на самолете отправились щенки золотистого ретривера, лабрадора и австралийского коббердога. Для маленьких пушистых особенно важно совершить перелет не в багажном отделении, а вместе с человеком.

Самыми редкими домашними питомцами на борту среди собак стали представители пород помски, китайская хохлатая, левретка, миниатюрный бультерьер и петербургская орхидея.

«Россия» заботится о комфорте каждого пассажира во время полета рейсами авиакомпании. В связи с чем введен ряд требований к перевозке домашних питомцев. С более подробной информацией об услуге, в том числе о требованиях к переноскам и необходимых с собой вещах, можно ознакомиться на сайте Аэрофлота. Оформить запрос на услугу возможно только до оформления и оплаты авиабилета и не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса по расписанию.

«Россия» выиграла в суде 35 дел у «дебоширов»

Фото: Дмитрий Сергеев, предоставлено авиакомпанией

Авиакомпания продолжает работу по минимизации количества случаев деструктивного поведения путешественников

«Россия» (Группа Аэрофлот) зарегистрировала 678 случаев деструктивного поведения пассажиров за 2023 год. Путешественники нарушали правила на борту воздушного судна – большинство при предполетном обслуживании, другая часть – непосредственно во время выполнения рейсов.

513 человек были отстранены от авиаперевозки и переданы правоохранительным органам, подавляющее большинство из них находились в состоянии алкогольного опьянения. По вине нарушителей было задержано 94 рейса. В пользу авиакомпании получено 35 судебных решений на общую сумму более 1,3 млн руб., продолжается рассмотрение дел еще на сумму более 900 тыс. руб.

Самая длительная задержка в 2023 году по причине деструктивного поведения – 3 часа. На рейсе по маршруту Мурманск – Москва повторно проводились процедуры, связанные с обеспечением авиационной безопасности, так как один из пассажиров сообщил об угрозе взрыва воздушного судна.

Самая крупная сумма (более 150 тыс. руб.) в 2023 году была предъявлена в отношении пассажира рейса Москва – Магадан. Он не выполнял требования командира воздушного судна и повредил имущество (монитор, размещенный в спинке кресла).

«Россия» нетерпима к деструктивному поведению пассажиров. Авиакомпания ведет постоянную работу по профилактике и пресечению противоправных действий, влияющих на безопасность полетов, комфорт других путешественников и пунктуальность рейсов.

«Россия» активно содействует правоохранительным органам в привлечении недобросовестных пассажиров к ответственности в рамках законодательства РФ (в том числе административной и уголовной), инициирует претензионно-исковую работу по возмещению материального ущерба (убытков) за вынужденную задержку рейса в судебном порядке. Убытки авиакомпании включают в себя фактически понесенные расходы на оплату труда летных и кабинных экипажей, израсходованное во время вынужденных простоев авиационное топливо, работу вспомогательной силовой установки, а также дополнительное использование трапа, буксировку, снятие багажа и повторный досмотр воздушного судна сотрудниками службы авиационной безопасности и др.

«Россия» напоминает, что все путешественники, в целях обеспечения безопасности и комфортных условий как для себя, так и для окружающих пассажиров, должны соблюдать Правила поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушного судна, неукоснительно выполнять требования работников авиакомпании: в аэропорту на линии регистрации, во время посадки и в пунктах предполетного досмотра, а также на борту воздушного судна на стоянке, при рулении и на всех этапах полета.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на сохранение Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 0 / 5. Проголосовавших - 0

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?