Пушистые пассажиры рейсов «России»
Пассажиры «России» (Группа Аэрофлот) воспользовались услугой путешествия с питомцем на соседнем кресле 144 раза с момента ее запуска в апреле 2024 года. Всего в салоне воздушного судна рядом со своими хозяевами летели 110 собак, 33 кошки и 1 кролик.
Ранее на борту могли путешествовать только питомцы, вес которых не превышал 8 кг (вместе с переноской). Для них предусмотрены места под сиденьем впередистоящего кресла. Теперь у большого количества пассажиров появилась возможность взять домашних животных с собой в салон. Комфортные путешествия стали доступны для владельцев более тяжелых питомцев. Услуга охватывает множество мелких и средних собак, а также щенков крупных пород.
Перелеты могут казаться беспокойными для домашних животных и их хозяев. Но теперь пассажиры авиакомпании «Россия» могут не расставаться с любимыми питомцами во время путешествия. Такая возможность может положительно сказаться на выборе – точно брать друга с собой.
Самой популярной породой у пассажиров «России» оказался кавалер-кинг-чарльз-спаниель – 10 собак летели вместе с хозяевами. На втором месте – таксы и шпицы, их посадили рядом с собой 9 путешественников. Третье место делят по 7 французских бульдогов, мопсов и йоркширских терьеров. Затем – 6 кокер-спаниелей и 5 джек-рассел-терьеров.
Возможно в свое первое путешествие на самолете отправились щенки золотистого ретривера, лабрадора и австралийского коббердога. Для маленьких пушистых особенно важно совершить перелет не в багажном отделении, а вместе с человеком.
Самыми редкими домашними питомцами на борту среди собак стали представители пород помски, китайская хохлатая, левретка, миниатюрный бультерьер и петербургская орхидея.
«Россия» заботится о комфорте каждого пассажира во время полета рейсами авиакомпании. В связи с чем введен ряд требований к перевозке домашних питомцев. С более подробной информацией об услуге, в том числе о требованиях к переноскам и необходимых с собой вещах, можно ознакомиться на сайте Аэрофлота. Оформить запрос на услугу возможно только до оформления и оплаты авиабилета и не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса по расписанию.
«Россия» выиграла в суде 35 дел у «дебоширов»
Авиакомпания продолжает работу по минимизации количества случаев деструктивного поведения путешественников
«Россия» (Группа Аэрофлот) зарегистрировала 678 случаев деструктивного поведения пассажиров за 2023 год. Путешественники нарушали правила на борту воздушного судна – большинство при предполетном обслуживании, другая часть – непосредственно во время выполнения рейсов.
513 человек были отстранены от авиаперевозки и переданы правоохранительным органам, подавляющее большинство из них находились в состоянии алкогольного опьянения. По вине нарушителей было задержано 94 рейса. В пользу авиакомпании получено 35 судебных решений на общую сумму более 1,3 млн руб., продолжается рассмотрение дел еще на сумму более 900 тыс. руб.
Самая длительная задержка в 2023 году по причине деструктивного поведения – 3 часа. На рейсе по маршруту Мурманск – Москва повторно проводились процедуры, связанные с обеспечением авиационной безопасности, так как один из пассажиров сообщил об угрозе взрыва воздушного судна.
Самая крупная сумма (более 150 тыс. руб.) в 2023 году была предъявлена в отношении пассажира рейса Москва – Магадан. Он не выполнял требования командира воздушного судна и повредил имущество (монитор, размещенный в спинке кресла).
«Россия» нетерпима к деструктивному поведению пассажиров. Авиакомпания ведет постоянную работу по профилактике и пресечению противоправных действий, влияющих на безопасность полетов, комфорт других путешественников и пунктуальность рейсов.
«Россия» активно содействует правоохранительным органам в привлечении недобросовестных пассажиров к ответственности в рамках законодательства РФ (в том числе административной и уголовной), инициирует претензионно-исковую работу по возмещению материального ущерба (убытков) за вынужденную задержку рейса в судебном порядке. Убытки авиакомпании включают в себя фактически понесенные расходы на оплату труда летных и кабинных экипажей, израсходованное во время вынужденных простоев авиационное топливо, работу вспомогательной силовой установки, а также дополнительное использование трапа, буксировку, снятие багажа и повторный досмотр воздушного судна сотрудниками службы авиационной безопасности и др.
«Россия» напоминает, что все путешественники, в целях обеспечения безопасности и комфортных условий как для себя, так и для окружающих пассажиров, должны соблюдать Правила поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушного судна, неукоснительно выполнять требования работников авиакомпании: в аэропорту на линии регистрации, во время посадки и в пунктах предполетного досмотра, а также на борту воздушного судна на стоянке, при рулении и на всех этапах полета.