В предыдущей серии
Продолжаем просмотр отснятого в Барахасе. С увеличением облачности и усилением ветра «дело с резкостью» на переднем плане начало потихоньку выправляться.
EasyJet в Барахасе достаточно активен
А320 с рекламой торговой марки Pull&Bear
EMBRAER ERJ 145 французской а/к Fly Kiss. Собственно, по данным planespotters.net перед нами весь флот этой чартерной компании.. . 🙂 Тем ценнее снимок
Да, попадаются такие, довольно пошарпанные экземпляры, вот как этот А320 1999 г. выпуска
Как видите, подальше от забора можно получить довольно сносные фотки, если солнце не палит
Когда я вижу А321 от British Airways, в голову всегда приходит фраза: «Долговязый англичанин» 🙂 Эта а/к оперировала исключительно правой полосой и работала от терминала T4S. Так что, «страшно далеки они от народа», как говорил о декабристах В.И.Ленин 🙂
Дальний гористый план, конечно, супер!
А вот «расписной» Vueling, в отличие от предыдущего, у меня вышел из-за марева не очень. А жаль…
Грузовик DHL отправился в обратную дорогу. Яркие у них машины все-таки…
В «прогалину» сбоку, о которой я писал в ч.1, очень хорошо снимать бизнес-джеты. Они полностью в нее умещаются, надо только вовремя их подловить. Это мне попался Bombardier CL-600-2B16, принадлежащий Robert Bosch GmbH
А это Learjet 40, принадлежащий итальянской компании Leader SRL
Довольно редкая птица — Dornier Do-328-310 JET небольшой датской региональной компании Sun Air of Scandinavia. В парке у них 6 таких машин, причем, только две из них — в «собственной» ливрее. Остальные летают «в одежде» British Airways
Турецкий А321 (терпеть не могу такие подписи, но «жанр обязывает») 🙂
Еще один грузовик от DHL отправляется в рейс. На заднем плане непрерывная «движуха»
«Норвегиан», наряду с другими лоукостерами, тоже активно использует Барахас
Вот видите! Я же говорил 🙂
Ну и как же без нашей, ставшей уже постоянной, рубрики «Из жизни аэродромных животных»? Замечательные зайцы живут неподалеку, на пустыре около «точки 1». Авиатехника, а также проезжающие совсем близки автомобили совершенно не мешают им заниматься своими привычными заячьими делами. В отдельные моменты «поголовье» участвовавших в бегах длинноухих доходило до четырех особей. Славные такие!
Зайцы, они такие зайцы!.. 🙂
Лирическое отступление закончено, снова переходим к самолетам.
Ливрея Star Alliance попадается здесь довольно часто
Румынский борт вышел довольно неплохо
Бюджетные голландцы в новой ливрее
Между посадочными и взлетными курсами (и полосами, естественно) проходит коридор для вертолетов различного назначения. Аккурат над точкой съемки. При наличии «длинного фокуса» «достать» проходящие машины вполне реально.
Полагаю, этот МВД-шный «AS355 «Твинстар» отслеживает автотрафик
Да, облачность потихоньку сгущается
Тоже относительно редкая машина: Gulfstream Aerospace G200 испанской чартерной Executive Airlines
Cessna Citation CJ1 немецкой авиаброкерской компании ProAir Aviation GmbH
Это был какой-то заколдованный день! Большинство «разрисованных» бортов представало в мареве. Обидно, понимашь! 🙂
Privileg Style — испанская чартерная а/к, работающая на крупные корпорации и спортивные команды. Это их Boeing 767-300
Редкая удача! 🙂 За все время съемки это венгерский лоукост попался мне лишь однажды
В отличие от Vueling… 🙂
Из Туниса в Барахас тоже самолеты летают 🙂
Cessna Citation Mustang — один из двух «литтлджетов», которыми оперирует испанская чартерная компания ClipperJet
По тому же коридору для вертолетов «просквозил» военный Eurocopter AS532 Cougar (Аэроспасьяль «Супер Пума» в «девичестве») из 402-й эскадрильи ВВС Испании
Еще один «сильно потертый»… 🙂
У Privileg Style во флоте еще есть Boeing-757-200. А вот «три семерки» их мне не попался. Жаль…
Еще один швейцарский Бомбардье CS100
Марево спало, и эта пара получилась уже довольно сносно
На португальском TAP я завершил эту фотосессию. Назавтра был запланирован авиамузей ВВС Испании и аэродром Кватро Вентос, надо было «копить силы»
В заключении — путеводитель до места съемки, если оное кого-то заинтересовало. На карте это выглядит следующим образом: А «в картинках» — вот так:
Вышли из вестибюля станции метро «Барахас» (он там один)…
… повернули налево и пошли. Уже с этого места видны рулежные дорожки (там, вдалеке, за машинами) и снующие туда-сюда аэропланы (увиденное здорово прибавляет скорости движения) 🙂
Доходите до этого бара-ресторана (желающие могут зайти подкрепиться) и далее — вдоль стояночки с поворотом налево на круге (против направления движения автомобилей)
Упираетесь в тропинку и по ней — на эстакаду. Вообще, тропинки там вытоптаны так, что, следуя по ним, заблудиться просто нереально
По эстакаде — аккуратно, она для пешеходов не предназначена в принципе
От эстакады забираем левее и движемся (опять же — по тропинке) против направления движения транспорта по кругу
Под опорой ЛЭП уже виднеется конечный пункт маршрута. Но перед ним надо форсировать шоссе перед кругом
Это, пожалуй, самый опасный участок маршрута: автомобили выскакивают из-за «мертвого» угла, скорости там хорошие. Так что пересекайте дорогу очень осторожно! На фото — самый опасный «переход», там дальше приближающиеся авто видны издалека
После пересечения шоссе по тропинке поднимаемся на холм, туда, где маячит одинокая фигура споттера. Всё, пришли! Удачной съемки!!!