5
(3)

Сегодня я представлю несколько снимков, сделанных в середине 1994 г. на тогда ещё действующем аэродроме Хвалынка возле г. Спасск-Дальний Приморского края. После расформирования 821-го ордена Суворова III степени иап и отправки всей его матчасти на базу хранения в г. Каменск-Уральский планировалось, что его инфраструктура будет использоваться 219-м одрап, который базировался на этом же аэродроме. Как раз в это время полк начал перевооружаться с устаревших Ту-16 на современные Ту-22М3. Техническую позицию стали готовить под большие самолеты, демонтируя при этом заправочные колонки. Однако, проводимые там работы не помешали в один из дней принять самолет-заправщик Ил-78. Тогда борт ещё имел нехарактерный «аэрофлотовский» окрас, совершенно коррелирующий с современной окраской отечественных самолетов-заправщиков.

Согласно информации, имеющейся на сайте https://aviapix.ru/, самолет выпущен Ташкентским АПО им. В. Чкалова в августе 1989 г. (с/н 71-07, заводской №93494826). В августе 1997 г. в регистрации были заменены буквы СССР на RA, а в марте 2015 г. борт получил действующий регистрационный номер RF-94285 и бортовой — 81. Возможно, смена регистрации и современная окраска совпали с проведением ремонта самолета на АРЗ. 9 мая 2015 г. заправщик принимал участие в воздушной части парада Победы над Красной площадью.

Приношу извинения за невысокое качество фотографий, которые делались на фотопленку, использовавшуюся для записи параметров самолетными регистраторами САРПП-12-24. Другой пленкой просто не располагал 🙁 По той же причине (дефицит фотоплёнки) и снимков получилось немного. Но, как говорится, чем богаты 🙂

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на сохранение Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 3

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему? Вы также можете оставить адрес эл. почты для обратной связи