Место съемки — Musée Air+Espace Aéroport de Paris / Le Bourget
Дата съемки — 23.09.2010 г.
Вертолет G.111 является дальнейшим развитием аппарата соосной схемы G11E, построенного в 1948 г. компанией Bréguet под руководством инженера Рене Дорана на основе проекта автожира 1932 г. Пожалуй, это единственный вертолет соосной схемы, созданный на Западе.
В 1950 г. Луис Шарль Бреге (Louis Charles Bréguet) — основатель и главный конструктор одноименной фирмы — решил продолжить развитие темы экспериментального вертолета G.11E, модернизировав его. Поршневой двигатель Potez 9E мощностью 240 л.с. был заменен американским Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior, имевшим почти вдвое большую мощность (450 л.с.). Также было усилено шасси, доработано хвостовое оперение и кабина, удлинены лопасти несущего винта.
Модернизированный вариант впервые поднялся в воздух 25 июня 1951 г. При переходе в горизонтальный полет произошло схлестывание лопастей. После аварии вертолет был восстановлен, но больше никогда не летал. После банкротства в 1952 г. Société Française du Gyroplane, в сотрудничестве с которой строился G.111, тема была закрыта.
К сожалению, расположение экспоната в музее не позволяет произвести его фотографирование со всех сторон, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.