0
(0)

Место съемки — Musée Air+Espace Aéroport de Paris / Le Bourget
Дата съемки — 23.09.2010 г.

Вертолет G.111 является дальнейшим развитием аппарата соосной схемы G11E, построенного в 1948 г. компанией Bréguet под руководством инженера Рене Дорана на основе проекта автожира 1932 г. Пожалуй, это единственный вертолет соосной схемы, созданный на Западе.

В 1950 г. Луис Шарль Бреге (Louis Charles Bréguet) — основатель и главный конструктор одноименной фирмы — решил продолжить развитие темы экспериментального вертолета G.11E, модернизировав его. Поршневой двигатель Potez 9E мощностью 240 л.с. был заменен американским Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior, имевшим почти вдвое большую мощность (450 л.с.). Также было усилено шасси, доработано хвостовое оперение и кабина, удлинены лопасти несущего винта.

Модернизированный вариант впервые поднялся в воздух 25 июня 1951 г. При переходе в горизонтальный полет произошло схлестывание лопастей. После аварии вертолет был восстановлен, но больше никогда не летал. После банкротства в 1952 г. Société Française du Gyroplane, в сотрудничестве с которой строился G.111, тема была закрыта.

К сожалению, расположение экспоната в музее не позволяет произвести его фотографирование со всех сторон, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на сохранение Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 0 / 5. Проголосовавших - 0

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?