5
(1)

Там, где живет Flying Bulls

В австрийском Зальцбурге, напротив местного аэропорта стоят два удивительных ангара. Потрясающая архитектура и не менее потрясающие “внутренности”. Это – основное место “прописки” всемирно знаменитой воздушной команды Flying Bulls (“Летающие быки”), радующей своими выступлениями посетителей многочисленных авиасалонов и авиашоу. Ангар №7 – это одновременно и музей, и выставочная площадка, и “общепит” (ресторан, кафе и бар). Помимо авиатехники, там красуются и болиды “Формулы 1”.
Вот как он выглядит снаружи. На заднем фоне Альпы.

dsc09906-26

Стоящий напротив ангар №8

dsc09905-24

– это место техобслуживания самолетного и вертолетного парка команды. Посторонних в “святая святых” не пускают, и все, чем можно довольствоваться, – это взглянуть на содержимое через стеклянные двери. Заглянем и мы, но попозже.

Ангар №7 функционирует с раннего утра до позднего вечера и вроде даже без выходных, вход в этот “храм машин” бесплатный. Если рассматривать его как музей, то, пожалуй, это единственное место в мире, где все экспонаты находятся в летном состоянии и – более того – регулярно летают. И если для Су-29, “Альфа Джет” или Extra 300 это неудивительно, то Боинг РТ-17 “Stearman” или Фэйрчайлд РТ-19 в состоянии, как будто только с завода – это нечто!
Ну, ладно, как говорится, меньше слов – больше фото! Заходим!
Пайпер “Каб” как игрушка!

img_4559-7

Кстати, на момент написания репортажа в списках Flying Bulls не значится.
Центральным экспонатом на входе во время моего визита был Р-38L “Лайтнинг”, довольно активно принимающий участие в различных международных авиамероприятиях.

img_4526-4
img_4535-5
img_4725-28

На заднем плане – кафе. Можно сидеть с кофейком и наслаждаться картиной. Кстати, о картинах. В ангаре развернута художественная галерея с постоянно меняющейся экспозицией (как раз на заднем плане предыдущего снимка). Выставленные в ангаре №7 самолеты тоже меняются время от времени.
А это пилотажный Zivko Edge 540.

img_4575-8

Бар под куполом ангара. Был временно недоступен, а жаль.

img_4597-9

А вот учебно-тренировочный Фэйрчайлд РТ-19 М62 образца 1939 г.

img_4600-11

Еще один раритет – Боинг РТ-17 “Стиармэн”.

img_4611-16

Пара “Альфа Джет” на стоянке между ангарами. Всего таких машин в команде три.

img_4604-12

Амфибийный вариант Сессны 208 “Караван”.

img_4620-17

Чуток другой ракурс.

img_4622-18

Самый маленький реактивный самолет ХХ cтолетия –
Микроджет BD-5.

img_4663-20

MBB Bo-105 со специальной гиростабилизированной платформой для видеосъемки.

img_4706-23

А вот и третий “Альфа Джет”, в тигровой окраске. Как вы заметили, самолеты соседствуют с гоночными болидами “Формулы 1”, принадлежащими команде Red Bull.

img_4664-21

“Машинок” здесь не меньше, чем аэропланов.

img_4525-3
img_4537-3

Общий вид на часть ангара. Самолеты, машины средь пальм…

img_4637-19

К ангару №8 подрулила “Экстра” 300 после тренировочного полета. Сейчас она попадет в заботливые руки инженеров, техников и механиков.

img_4692-22

Вот и мы заглянем туда через абсолютно чистые стекла (вот бы в аэропортах такая чистота стекол была!!!) Фотографии этих машин можно встретить в наших репортажах с различных авиашоу и авиасалонов.

img_4607-13

Ага, “знакомые все лица!”

img_4608-14

Вот это раздвижные двери. Аналогичные и в ангаре №8.
Кстати, не об этом. Вон те белые диваны и кресла – из натуральной кожи. Аж противно… 🙂

img_4717-25

Эту Сессну “Сайтейшн” я снял через стекло. Даже не верится…

img_4710-1

Место однозначно уникальное и стОящее посещения. Честно говоря, я бы туда еще раз съездил.

Ну, все. Пока, ангар №7, пока, самолеты. До встречи на авиашоу!

Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!

Ваша оценка очень важна (выставляя оценку, Вы соглашаетесь на обработку Вашего IP-адреса)

Средняя оценка - 5 / 5. Проголосовавших - 1

Оценок еще нет.

Сожалеем, что материал не понравился

Сообщите - почему?