Там, где живет Flying Bulls
В австрийском Зальцбурге, напротив местного аэропорта стоят два удивительных ангара. Потрясающая архитектура и не менее потрясающие «внутренности». Это — основное место «прописки» всемирно знаменитой воздушной команды Flying Bulls («Летающие быки»), радующей своими выступлениями посетителей многочисленных авиасалонов и авиашоу. Ангар №7 — это одновременно и музей, и выставочная площадка, и «общепит» (ресторан, кафе и бар). Помимо авиатехники, там красуются и болиды «Формулы 1».
Вот как он выглядит снаружи. На заднем фоне Альпы.
Стоящий напротив ангар №8
— это место техобслуживания самолетного и вертолетного парка команды. Посторонних в «святая святых» не пускают, и все, чем можно довольствоваться, — это взглянуть на содержимое через стеклянные двери. Заглянем и мы, но попозже.
Ангар №7 функционирует с раннего утра до позднего вечера и вроде даже без выходных, вход в этот «храм машин» бесплатный. Если рассматривать его как музей, то, пожалуй, это единственное место в мире, где все экспонаты находятся в летном состоянии и — более того — регулярно летают. И если для Су-29, «Альфа Джет» или Extra 300 это неудивительно, то Боинг РТ-17 «Stearman» или Фэйрчайлд РТ-19 в состоянии, как будто только с завода — это нечто!
Ну, ладно, как говорится, меньше слов — больше фото! Заходим!
Пайпер «Каб» как игрушка!
Кстати, на момент написания репортажа в списках Flying Bulls не значится.
Центральным экспонатом на входе во время моего визита был Р-38L «Лайтнинг», довольно активно принимающий участие в различных международных авиамероприятиях.
На заднем плане — кафе. Можно сидеть с кофейком и наслаждаться картиной. Кстати, о картинах. В ангаре развернута художественная галерея с постоянно меняющейся экспозицией (как раз на заднем плане предыдущего снимка). Выставленные в ангаре №7 самолеты тоже меняются время от времени.
А это пилотажный Zivko Edge 540.
Бар под куполом ангара. Был временно недоступен, а жаль.
А вот учебно-тренировочный Фэйрчайлд РТ-19 М62 образца 1939 г.
Еще один раритет — Боинг РТ-17 «Стиармэн».
Пара «Альфа Джет» на стоянке между ангарами. Всего таких машин в команде три.
Амфибийный вариант Сессны 208 «Караван».
Чуток другой ракурс.
Самый маленький реактивный самолет ХХ cтолетия —
Микроджет BD-5.
MBB Bo-105 со специальной гиростабилизированной платформой для видеосъемки.
А вот и третий «Альфа Джет», в тигровой окраске. Как вы заметили, самолеты соседствуют с гоночными болидами «Формулы 1», принадлежащими команде Red Bull.
«Машинок» здесь не меньше, чем аэропланов.
Общий вид на часть ангара. Самолеты, машины средь пальм…
К ангару №8 подрулила «Экстра» 300 после тренировочного полета. Сейчас она попадет в заботливые руки инженеров, техников и механиков.
Вот и мы заглянем туда через абсолютно чистые стекла (вот бы в аэропортах такая чистота стекол была!!!) Фотографии этих машин можно встретить в наших репортажах с различных авиашоу и авиасалонов.
Ага, «знакомые все лица!»
Вот это раздвижные двери. Аналогичные и в ангаре №8.
Кстати, не об этом. Вон те белые диваны и кресла — из натуральной кожи. Аж противно… 🙂
Эту Сессну «Сайтейшн» я снял через стекло. Даже не верится…
Место однозначно уникальное и стОящее посещения. Честно говоря, я бы туда еще раз съездил.
Ну, все. Пока, ангар №7, пока, самолеты. До встречи на авиашоу!
2 комментария
Игорь Евгеньевич
Thanks for the kind words!
BHW
What’s up to every body, it’s my first visit of this website; this web site contains awesome and in fact excellent stuff in support of visitors.